Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

1.2. Цели коммуникации

Чрезвычайно важным для любой компании является постоянное взаимодействие с реальными и потенциальными потребителями. «Каждая компания плохо или хорошо, но играет роль коммуникатора и продвигающего на рынок свои товары агента. Для большинства фирм проблема коммуникаций состоит не в том, стоит ли устанавливать их, но в том, какую информацию необходимо донести, кому и как часто»27.

Продвижение («promotion») продукта к потребителю осуществляется с помощью маркетинговых коммуникаций. Традиционно к маркетинговым коммуникациям относят рекламу, связи с общественностью (public relations или PR), стимулирование сбыта (sales promotion или SP), прямой маркетинг (direct marketing, или DM), личные продажи и др. коммуникации. Дж. Бернет и С. Мориатри выделяют также выставки, спонсорство, упаковку, сувениры и другие «запланированные и незапланированные коммуникации»28 (рис.1.2).

Рис. 1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций

Все эти инструменты маркетинговых коммуникаций используются компаниями для достижения определенных целей в отношении потребителей. Как правило, реакции потребителей, которые стремятся инициировать компании, можно разделить на три группы:

  • Познавательные
  • Эмоциональные
  • Поведенческие

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70