Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

2.4. Специфика коммуникации на деловом рынке и измерение ее эффективности (продолжение)

Ф. Уэбстер в своей книге приводит результаты исследования, в ходе которого респондентов попросили оценить эффективность различных медиаканалов (табл. 5). Отмечается, что речь шла «о мнении промышленных маркетологов, а не об объективной оценке эффективности средств массовой коммуникации или о действительном распределении денежных средств»96.

Источник информацииИндекс воспринимаемой эффективности (%)
Деловые визитки100
Каталоги, справочники, таблицы спецификаций продуктов46
Директ-мейл39
Реклама38
Торговые выставки 35
Образцы, пробное использование, демонстрации34
Паблисити и PR31
Развлекательные мероприятия26
Рекламные сувениры (подарки)24

Таблица 5. «Эффективность различных медиаканалов, по оценке экспертов»97

Создание одного универсального коммуникационного комплекса в маркетинге представляет определенную трудность, т.к. различные продукты и различные рынки требуют применения различных маркетинговых стратегий. Однако очевидно, что каждый инструмент маркетинговых коммуникаций играет свою роль в реализации общей стратегии и комплексное скоординированное их использование повышает общую эффективность мероприятий по продвижению.

При выборе конкретного канала необходимо руководствоваться спецификой целевой аудитории и заявлением о коммуникативных целях. Причем «эффективность различных медиаканалов будет меняться в зависимости от того, какого отклика ждут от получателя сообщения, а также на какой стадии жизненного цикла находится продукт»98.

Кроме того, на выбор инструментов продвижения влияет положение компании на рынке. Считается, что «для занимающих лидирующие позиции на рынке компаний наиболее эффективными являются рекламные средства продвижения, а для их последователей и обитателей ниш – стимулирование сбыта»99.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70