Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.4. Конкуренция на рынке транспортно-логистических услуг

Рынок транспортно-логистических услуг характеризуется большим количеством действующих на нем игроков. Наиболее высокий уровень конкуренции отмечается в сегменте транспортно-экспедиторских компаний (2PL-провайдеры), к числу которых относится компания «Х».

В настоящее время на российском рынке работают около 4000 компаний, представляющих транспортно-экспедиторские услуги (компании, зарегистрированные на территории РФ, включая их филиалы в регионах), в том числе более 3000 перевозчиков и 1000 экспедиторов (операторы или агенты).

Так, например, в справочнике Yellowpages.ru в разделе «перевозка грузов автомобильным транспортом» значится 846 фирм, а в поисковой системе «Яндекс» по запросу «перевозка сборных грузов по России» только рекламу в «Яндекс.Директ» размещает более 60 фирм.

Однако не все из них являются конкурентами компании «Х». Не являются конкурентами фирмы, оказывающие услуги по доставке грузов (в т.ч. сборных) только за границу, компании, оказывающие транспортно-экспедиционные услуги только в черте одного города (и области), а также компании, занимающиеся перевозкой крупных партий грузов.

К конкурентам можно отнести:

  • Компании, предлагающие услуги перевозок сборных грузов любыми видами транспорта по России;Среди субститутов (или заменителей – это весь спектр товаров, удовлетворяющих конкретную потребность потребителя) можно выделить:
  • Компании, занимающиеся курьерской и экспресс-доставкой по России;
  • Компании, оказывающие услуги автомобильных перевозок грузов по России при условии аренды машины целиком (не сборные грузы);
  • Также можно выделить проводников поездов дальнего следования или водителей междугородних автобусов.

В сегменте перевозки сборных грузов автомобильным транспортом по России прямыми конкурентами компании «Х» являются:

Конкурент, представляющий наибольшую угрозу: «XXX. Другие конкуренты: «YYY», «ZZZ», «QQQ», «GGG», «JJJ», «PPP», «UUU» (новичок на рынке), и др. Эти компании имеют схожий спектр услуг и географический охват.

Существуют конкуренты, имеющие меньшие филиальные сети, порядка 5 – 10 городов. Также существует большое количество конкурентов регионального уровня, специализирующихся на одном направлении, например, Москва-Санкт-Петербург или Москва – Краснодар.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70