Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.4. Конкуренция на рынке транспортно-логистических услуг (продолжение)

В интервью газете «Гудок» заместитель директора Научного центра по комплексным транспортным проблемам Минтранса (НЦКТП) Александр Неснов117, говоря об иностранных логистических операторах, отметил качество услуг как одно из основных конкурентных преимуществ наряду с ассортиментом, известностью на рынке и опытом сотрудничества с ведущими производителями. О заинтересованности заказчика именно в качестве услуг говорит в своем интервью журналу «Логистик & Система» заместитель генерального директора Eximp Logistic Татьяна Гришанина118. Это же показало и проведенное нами исследование (см. рис. 3.1.) – респонденты наиболее значимым фактором при выборе партнера-грузоперевозчика считают качество и надежность обслуживания.

Итак, в сегменте транспортно-логистических услуг (т.н. 2PL-провайдеры) наблюдается высокая конкуренция. В сегменте автоперевозок сборных грузов по России наибольшую угрозу для компании «Х» представляют конкуренты, имеющие схожий географический охват, структуру компании и спектр оказываемых услуг.

Компания «Х» не может конкурировать по цене и географическому охвату со своими прямыми конкурентами, но она одна из немногих, кто имеет клиентский отдел и отдел качества, позволяющий поддерживать высокое качество обслуживания клиентов.

Проблемы, стоящие перед компанией «Х» - необходимость позиционирования компании как надежного партнера, предоставляющего качественные услуги, а также отстройка от конкурентов на высококонкурентном рынке для четкой идентификации компании потребителями и выделения компании «Х» из ряда аналогичных фирм. Т.е. создание и развитие бренда компании.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70