Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.8. Стратегия ИМК (продолжение)

Так, для новых покупателей основными инструментами будут DM в сочетании с личными продажами, а также все перечисленные способы информирования путем прямой рекламы, куда входит реклама в печатных и электронных справочниках, реклама в специализированной и местной прессе, реклама в Интернете, на тентах автомобилей. Также создание веб-сайта и его продвижение. И мероприятия Sales Promotion и все возможные PR мероприятия.

Для существующих покупателей на первый план выходят личные продажи, Sales Promotion и PR.

А для поддержания взаимоотношений как с существующими, так и с бывшими покупателями особую важность приобретает маркетинг баз данных, а именно: анкетирование, телефонные опросы и все возможные формы поддержания взаимоотношений, т.е. все формы заботы о людях и грузах.


Итак, программа ИМК, направленная на разные мишени и преследующая различные цели, будет проходить в 2 этапа.

1 ЭТАП – «Вхождение на рынок»

Предполагаемый период: ----- гг.

Целевая аудитория: «мишень 1» (нелояльные покупатели прямых конкурентов и субститутов, а также те, кто ранее не пользовался услугой).

Цели: информирование ЦА о компании и оказываемых ею услугах; о преимуществах и потребительских выгодах; стимулирование пробной покупки.

Программа ИМК: для достижения поставленных целей в отношении «мишени 1» целесообразно использовать такие инструменты маркетинговых коммуникаций, как:

  • DM: телемаркетинг + адресная почтовая рассылка;
  • Личные продажи (в сочетание с DM-мероприятиями);
  • Реклама: в печатных и электронных справочниках, в Интернете, специализированных печатных изданиях, местной прессе, на тентах собственных автомобилей. А также создание корпоративного веб-сайта и его продвижение в Интернете.
  • PR: в специализированных печатных изданиях и на специализированных Интернет-ресурсах, а также в местных средствах массовой информации, проведение пресс-конференций в рамках выставок, внутрикорпоративный PR.
  • SP: акции по обмену старых тентов грузовых автомобилей на новые с рекламой «Х»; участие в выставках; проведение семинаров, конференций, обучающих программ для персонала компаний-клиентов и т.п.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70