Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.9. Оценка эффективности (продолжение)

Следующий этап оценки – данные о том, сколько компаний заинтересовалось, позвонило или каким-либо другим образом отозвалось на рекламное обращение. Далее оценивается общее количество запросов (устная или письменная формулировка запроса). Однако не все запросы в результате переходят в заказы. Поэтому следующим шагом данные о количестве заказов (заполнили бланк заказа через Интернет или любым другим способом) и количество выставленных счетов. Последний уровень «воронки» - количество оплаченных счетов.

Анализ этих данных даст представление об эффективности примененного комплекса маркетинговых коммуникаций. На основании этого анализа могут быть приняты решения об изменении стратегии, т.е. дальнейшем использовании конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций: от увеличения инвестиций до отказа от использования.

Дополнительно к данному способу можно использовать метод оценки эффективности размещения рекламы (т.н. «тест А/Б»). Он заключается в использовании в рекламных макетах и других рекламных материалах разных номеров телефонов (если это технически возможно) и отслеживание входящих звонков на эти телефонные номера во время проведения рекламных кампаний.

Данные о знании и отношении к компании «Х» среди потенциальных покупателей могут быть получены в ходе проведения акций телемаркетинга.

Ценность телемаркетинга как инструмента маркетинговых коммуникаций заключается в том, что с его помощью можно не только сформировать актуальную целевую базу данных с подробной информацией о потенциальных покупателях и стимулировать покупательскую активность, но и провести маркетинговое исследование – выяснить потребности и предпочтения потенциальных покупателей, оценить уровень их осведомленности о фирме т.п.

Проводить данный вид исследований целесообразно на регулярной основе для отслеживания динамики изменения уровня осведомленности о компании и отношения к ней.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70