Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

СНОСКИ В ТЕКСТЕ

1Большой энциклопедический словарь
2Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб.: Питер, 2003. С 313
3Руделиус У. и др. Маркетинг – М.: ДеНово, 2001. с. 496
4Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001. С. 323
5Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебик. – 3-е издание. – М.: Гардарики, 2002. С. 380
6Руделиус У. и др. Маркетинг – М.: ДеНово, 2001. С. 496
7Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 720
8Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С. 559
9Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1997
10Там же
11Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001. С. 321
12Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 720
13Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб.: Питер, 2001. С. 321
14Руделиус У. и др. Маркетинг – М.: ДеНово, 2001. с. 496
15Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1997
16Там же
17Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 720
18Мескон М. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 1997
19Там же
20Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2005. С. 140
21Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел П. Поведение потребителей. Издание 9-е. (серия «Теория и практика менеджмента») – СПб.: Питер, 2002. С. 88
22Там же
23Там же. С. 101
24Фестингер Л. Введение в теорию диссонанса. Опубликовано на сайте http://www.psychology-online.net
25Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел П. Поведение потребителей. Издание 9-е. (серия «Теория и практика менеджмента») – СПб.: Питер, 2002. С. 102
26Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 720
27Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: - Питер, 2000. с. 558
28Бернет Дж., Мориатри С. Маркетинговые коммуникации – СПб: «Питер», 2001
29Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: - Питер, 2000. с. 563
30Шульц Д. Новая парадигма маркетинга: интегрируемые маркетинговые коммуникации – М.: ИНФРА-М, 2004
31Есипова И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Опубликовано на сайте www.advertology.ru
32Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария. Опубликовано в номере «Маркетинго в России и за рубежом» №1 / 2001
33Там же
34Там же
35По материалам Бернет Дж., Мориатри С. / Маркетинговые коммуникации – СПб: «Питер», 2001
36Бернет Дж., Мориатри С. Маркетинговые коммуникации – СПб: «Питер», 2001
37Там же
38Там же
39Сандра И. Мориарти (перевод А. Полевая) статья «Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация». Опубликована на сайте www.advertology.ru
40Там же
41Бернет Дж., Мориатри С. Маркетинговые коммуникации – СПб: «Питер», 2001. С. 36
42Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С. 210
43Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 272
44Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2005. С. 149
45Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 22
46Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. С. 214
47Там же С. 211
48Там же
49Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 28 - 31
50Там же
51Там же
52Там же
53Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. С. 211
54Там же
55Российский энциклопедический словарь
56Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. С. 211
57Минетт С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дома «Вильямс», 2004. С.19
58Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2000. С. 212
59Словарь по экономике и финансам Глоссарий.ру
60Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 44
61Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С221
62Там же
63Patrick J. Robinson, Charles W. Faris, Yoram Wind, Indusnrial Buying and Creative Marketing, Boston: Allyn & Bacon, 1967 p.14
64О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. 2-е издание. Серия «Бизнес-класс». – СПб.: Питер, 2002. С. 210.
65Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С223
66Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 287
67Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 44-45
68Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 287
69Статья «Аспекты поведения организаций-покупателей». Опубликована на сайте http://b2blogger.com
70Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 288
71По материалам О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. 2-е издание. Серия «Бизнес-класс». – СПб.: Питер, 2002. С. 213
72О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. 2-е издание. Серия «Бизнес-класс». – СПб.: Питер, 2002. С. 212-213
73Там же
74Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 289
75Статья «Аспекты поведения организаций-покупателей». Опубликована на сайте http://b2blogger.com
76Минетт С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дома «Вильямс», 2004. С.18
77Там же. С.133
78Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 337
79Там же
80Там же С. 296
81Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. 556-557
82Коу Д. Маркетинг и продажи В2В – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004. С. 169
83Минетт С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство – М.: Издательский дома «Вильямс», 2004. С.136 - 140
84Там же
85Там же
86Еремин Б.Л. «PR», курс лекций – Международный институт рекламы, 2006
87Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 343-345
88Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С 578-579
89Там же
90Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 343-345
91Там же
92Там же
93Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С 579
94Коу Д. Маркетинг и продажи В2В – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2004. С. 130
95Там же
96Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 364-365
97Peter M. Banting and David L. Blenkhorn, “The Role of Industrial Trade Shows” Industrialized Marketing Management, 3, 5 (October, 1974), pp. 285-295
98Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. С. 364-365
99Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент – СПб.: Питер, 2000. С 579
100Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. (и др.); (пер. с англ. И. Клюева). – М.: Вершина, 2006. – С. 81-84
101Там же
102Там же
103Там же
104Там же
105Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995
106Там же
107РосБизнесКонсалтинг. Аналитический обзор: «Российский рынок транспортно-логистических услуг». Москва, 2006
108И. Полякова, статья «Рынок услуг: национальные особенности»: еженедельная информационно-аналитическая газета «Транспорт России» №44 (436) 02 ноября 2006 г. (учредитель: Минтранс РФ)
109Там же
110РосБизнесКонсалтинг. Аналитический обзор: «Российский рынок транспортно-логистических услуг». Москва, 2006
111И. Полякова, статья «Рынок услуг: национальные особенности»: еженедельная информационно-аналитическая газета «Транспорт России» №44 (436) 02 ноября 2006 г. (учредитель: Минтранс РФ)
112«Логистика» отраслевой портал, http://www.logistics.ru/9/14/i77_34317p3.htm от 01.11.2006
113РосБизнесКонсалтинг. Аналитический обзор: «Российский рынок транспортно-логистических услуг». Москва, 2006
114Сайт «TransportNews» http://transportnews.info/det.php?cat=cargo&code=06122115030886815200 от 22.12.2006
115РосБизнесКонсалтинг. Аналитический обзор: «Российский рынок транспортно-логистических услуг». Москва, 2006
116Сайт «TransportNews» http://transportnews.info/det.php?cat=cargo&code=06122115030886815200 от 22.12.2006
117Статья «Перевозчики готовятся к битве с пришельцами», газета «Гудок» от 01.11.2006
118Гришанина Т., статья «Транспортно-экспедиторский бизнес: с чего начать?», журнал «Логистика & Система», октябрь 2006
119Тейлор К. Статья «Второе пришествие клиента» - Коммерческий директор. Sales&Marketing, № 1 ' 2006


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70