Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 
Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Ароматизация помещений

Для увеличения конкурентоспособности компании сегодня все чаще используется такой маркетинговый инструмент, как ароматизация торговых точек, офисов и производственных помещений.

Для чего это необходимо? Ароматизация помещений специально разработанным ароматом позволяет создать комфортный микроклимат, который улучшает настроение клиентов, повышает работоспособность сотрудников и делает взаимодействие тех и других более приятным и эффективным. Ароматизация - это простой и действенный способ расположить к себе клиента и заставить его вернуться к вам снова, ведь запахи способны самым непосредственным образом влиять на принятие посетителем решения о покупке.

Способы ароматизации помещений

  • Пространственная. Воздух во всем помещении наполняется одним ароматом. Обычно этот вариант применяется в отношении небольших помещений. Пространственная ароматизация чаще всего осуществляется через вентиляционную систему.
  • Зональная. Эта методика предполагает, что выбранным ароматом наполняется только конкретная зона торгового помещения. В результате на территории одного торгового зала может совмещаться сразу несколько ароматов, к примеру, запах выпечки в хлебобулочном отделе, запах ванили в кондитерском и т.п.

Цели ароматизации помещений

Аромамаркетинг позволяет решить следующие задачи.

  • Создание требуемой обстановки в местах продажи товаров.
  • Повышение конкурентоспособности, выделение из числа однотипных фирм.
  • Стимулирование повторных посещений.
  • Увеличение количества импульсных покупок.
  • Увеличение времени пребывания клиентов в торговом зале.
  • Улучшение субъективного восприятия качества товаров покупателями.
  • Повышение статуса компании в глазах клиентов и конкурентов.
  • Улучшение работоспособности и результативности труда персонала (снятие стресса, концентрация внимания и т.п.).
  • Привлечение дополнительных клиентов за счет распространения аромата за пределами помещения.
  • Формирование лояльного отношения клиентов к компании.
  • Формирование имиджа бренда.
  • Дополнительный пиар и др.

Таким образом, ароматизация помещений – это более чем эффективное решение для тех, кто хочет поднять продажи и расширить свою покупательскую аудиторию. А создание устойчивой ассоциативной связи между ароматом и брендом будет способствовать тому, что клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.