Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Автосалоны и наружная реклама

Как известно, покупательская способность у населения постепенно растет, хотя конечно и не такими темпами, как нам хотелось бы. Но, тем не менее, автосалоны в какой-то период росли, как грибы после дождя. Да и сейчас они открываются, но уже не в таких количествах как раньше. Видимо, эта ниша бизнеса уже хорошо наполнена. Тем не менее, в наружную рекламу автосалонов постепенно вкладывают довольно таки солидные средства. Стоимость плоскостей всё возрастает, к примеру, рекламная площадка 3х6 метров в Киеве уже стоит от тысячи долларов и выше. В Харькове и других городах- миллионниках стоимость немного поменьше, но тем не менее она тоже стоит немало, ориентировочно от 500 долларов. Удовольствие как видим дорогое, но, тем не менее, и такую рекламу заказывают, а значит, она дает толк. Сложно сравнивать борды и штендеры, Киев имеет разнообразную наружную рекламу, но каждый из её видов делает одно, самое важное дело, это привлечение клиентов. Борды, как правило, стараются использовать в основном при проведении акций, когда при этом можно получить значительную отдачу от вложений. Программы кредитования, скидочные акции и другие предложения могут иметь место в рекламе на бордах.

 

Часто можно увидеть, как водители наблюдают за наружной рекламой, неважно, что им попадется на пути, это могут быть простые вывески, ситилайты, объемные буквы. Киев имеет самую различную рекламу, но если говорить про рекламу автосалонов, то тут преимуществом пользуются, конечно же, стелы, фризы, флагштоки, борды. Однажды, я услышал очень ценный совет по размещению бордов, заключался он в следующем. К примеру бюджет у вас небольшой, и арендовать можно до 5-10 бордов. Так вот, не стоит  разбрасывать их по всему городу, будет лучше, если рекламу расположить в радиусе 4-6 километров от автосалона. Проезжающий, который увидит рекламу автосалона, через некоторое время сможет увидеть и сам автосалон. Если рекламу ему покажется интересной, то он может сразу же и заехать к вам в гости. Борды в рекламной кампании необходимы, так же, как в магазине или офисе - уголок покупателя.  Киев, пригороды и прилегающая местность особенно активно используются автодилерами, думаю, что этим не стоит пренебрегать, а напротив занять своё место в наружной рекламе.