Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Гениальная простота, или каких слов в рекламе лучше избегать

Рекламное агентство – слова в рекламе

Реклама и ее особенности очень многогранна. Здесь правило «лучшее – враг хорошего» работает практически всегда. И между этими двумя понятиями очень тонкая грань, когда слова, использование которых приводит к хорошему результату, вдруг оказываются совершенно неудачными, в то время как вы, всего лишь немного их усовершенствовав, ждете от них наивысшего результата. Какие слова лучше не использовать в рекламе и при размещении рекламных щитов ниже.

Вообще, законодательство давно установило, какие слова запрещено использовать. Слова «лучший», «крупнейший», «самый» -  считаются недостоверными, ведь чтобы утверждать подобное и разместить рекламный щит с этим утверждением, нужно предварительно в этом убедиться.

Мы же обратим внимание на слова, которые не запрещены государством, но которые делают вашу наружную рекламу если не хуже, то бесполезнее:

  • Гарантия
  • Качество
  • Ценность
  • Забота
  • Купите
  • Изучите
  • Предметы
  • Рассказывать

Есть еще довольно большое количество подобных слов, однако, эти наиболее часто используемые.

В чем же их несоответствие и такая сильная негативная окраска?

Подробный разбор каждого слова

Гарантия – слово, которое давно не оправдывает своего значения из-за излишней замыленности. Рекламный щит 3х6 проект и размещение обойдутся в немалую сумму, вы же не хотите все испортить, только вставив слово с положительной, более того, обещающей надежность окраской, которая потеряла для широкой публики в рекламе свое значение.

Это просто пустой звук, как и слова «качество» и «ценность».  И то, и другое слишком часто употреблялись без надобности с сильным акцентом на именно эти свойства, поэтому сейчас включить их в рекламный слоган – значит напрасно потерять деньги, внесенные за размещение рекламных щитов от http://reklama-gravity.ru/services/ .

Совсем другие эмоции вызывает слово забота. «Мы заботимся о своих клиентах» - на первых порах звучало довольно убедительно. Но ведь другие компании тоже заботятся таким же образом, иначе они бы давно прекратили свою деятельность.

Совсем другая история обстоит с последней четверкой слов. Слово «купите» – вызывает ощущение, что нам что-то навязывают. «Изучите» – как в рамках школьной программы, «изучите эту книгу». Эмоций никаких не вызывает, просто ровный шум.

«Рассказывать», «расскажем». Нам рассказывали сказки в младших классах школы. Это слово еще со школьной скамьи не вызывает особо положительных эмоций, оно в рекламе как бы бесполезно.

И венчает этот список слово «предметы», которое также сильно относится к школьной программе, не всеми кстати любимой.