Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Единственная типография в небольшом городе или одна из многих в крупном?

Когда мы открываем новый бизнес, мы должны решить множество вопросов. Какую деятельность будет вести новая фирма, где она будет находиться, в какой форме будет функционировать, с кем вести дела. Если планируется открыть новую типографию, то надо принять решение, стать ли единственной полиграфической фирмой в маленьком городке, где немного заказов, или рискнуть и попытаться конкурировать в большом городе, где много заказов и есть другие типографии.

Количество заказов – не единственный критерий выбора. Полиграфия маленького провинциального городка и, например, полиграфия Петербурга, - это две большие разницы. Разница и в объемах заказов, и в требованиях к ним и структуре заказов тоже. В крупном городе заказчики более привередливы, они будут требовать самого лучшего качества за ту же цену и применения самых современных технологий. В крупном городе чаще требуются визитки, чем бланки. С другой стороны, в маленьком городе хорошие специалисты стоят дешевле, чем в большом. Но в маленьком городе вряд ли кому-то понадобится срочная печать визиток поздно вечером, а в крупном это обычная рутина. Так как же сделать правильный выбор? Если у вас уже есть договоренность с будущими сотрудниками, или вы собираетесь работать самостоятельно, но первым критерием выбора будет профессиональный уровень работников. Постарайтесь оценить его максимально объективно, завышенная оценка может дорого вам обойтись впоследствии. Только имея специалистов высокого уровня, стоит пытаться конкурировать с солидными фирмами. Иначе вам придется играть на понижении цены, а это не всегда выгодно, потому что траты у вас будут наравне со всеми. Вторым критерием будет гибкость вашего будущего бизнеса. Какое оборудование планируется приобрести? Какую полиграфическую продукцию вы планируете на нем выпускать? Для работы в большом городе нужна повышенная гибкость и способность быстро освоить любые новинки, ну а в маленьком городке народ, как правило, выбирает уже из готовых решений. Последний критерий уже не так важен – ваши личные предпочтения, ведь вам придется жить там, где будет работать типография или каждый день ездить на большие расстояния.

Главное преимущество единственной типографии в городе состоит в том, что большинство клиентов будут вынуждены согласиться на все ваши условия, потому что ехать в областной центр может быть им экономически невыгодно. Например, переплата в 5-6 процентов за плакаты или бланки все равно будет меньше расходов на поездку, так что клиент предпочтет заплатить названную цену.