Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Как оформить вывеску, чтобы покупатель не прошел мимо

Самое первое впечатление на покупателя, клиента, любого потребителя оказывает вывеска. Но, как ни странно, большинство предпринимателей не уделяют такому важному моменту должного внимания, полагая, что вывеска должна носить лишь информационный характер - и очень сильно заблуждаются. Поэтому следует разобраться, какой должна быть вывеска для того, чтобы покупатель захотел зайти именно в этот магазин.

Во-первых, вывеска должна быть демократичной. Золото и бриллианты, особый шик, зачастую только отпугнут клиента. А спокойное оформление, приятный дизайн станут более уместными и позволят покупателю без опасений зайти в тот или иной магазин.

Во-вторых, вывеска должна отвечать на вопрос: что конкретно данное заведение может предложить потребителю?

Сегодня улицы пестрят самыми разными информационными сообщениями, многоликими вывесками и афишами. Поэтому достаточно сложно подобрать именно тот вариант оформления, который привлечет внимание потребителя. Необходимо подключить фантазию, подойти к вопросу с креативом. Использовать нестандартные формы, яркие цвета, оригинальную подсветку и другие дизайнерские новшества.

Самым простым и недорогим материалом для изготовления вывески является пластик, на который наклеиваются буквы, выполненные из самоклеющейся пленки. Такой вариант недолговечен, но вполне может существовать в качестве временного оповещения о местонахождении магазина или офиса.

Эффективным и достаточно недорогим вариантом оформления является световой короб. Сам короб может быть изготовлен из любого материала, а его наружная часть - из акрилового стекла, однотонного пластика или баннерной ткани, на которую любым способом наносятся буквы. Внутри короба размещаются лампы подсветки. Подсвеченные буквы будут видны в любое время суток.

Можно оформить вывеску и другим способом - объемными буквами, которые выглядят достаточно привлекательно. Буквы выполняются из металла, пластика, но чаще всего из специального светорассеивающего пластика. Подсвечиваются они неоновыми или люминесцентными лампочками. Такие лампы часто перегорают, в результате чего название заведения искажается, что создает довольно неприятное впечатление, поэтому в качестве долговечной и эффективной подсветки используются светодиоды. Буквы могут размещаться на крыше здания, над козырьком, на стене. Каркас их должен быть герметичным, чтобы внутрь не попадала грязь и влага. Довольно часто название магазина, выполненное из подсвеченных объемных букв, размещают внутри стеклянной витрины. Таким образом срок службы подобной вывески продлевается.

Если подсветка вывески не является принципиальным условием, то на ее изготовление можно потратить меньшую сумму. Прекрасной альтернативой станут плоские растяжки и баннеры, которые могут располагаться и на козырьке, и на крыльце организации.

Сегодня большую популярность имеют брандмауэры - располагаемые на большой глухой стене дома вывески, напечатанные на баннерном полотне.

Какой бы не был выбран вариант оформления вывески, главное, чтобы при ее создании был подключен весь творческий потенциал, креатив и фантазия. Тогда отдача от такой вывески не заставит себя долго ждать.