Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Неоновые вывески как вид наружной рекламы: особенности, премущества, задачи

Неоновая реклама: какая она бывает? Каковы её преимущества?

Ночной город в свете неоновых огней очень романтичен. Вряд ли кто-либо будет против такой живописной картины, даже когда речь заходит о наружной рекламе. Использование неоновой рекламы – это эффективный способ привлечения целевой аудитории. Яркие вывески легко обращают на себя внимание потребителя и делают бренд более запоминающимся. Стойкость к погодным условиям, экономное потребление электроэнергии в противовес немалой стоимости неоновых конструкций приносит за весь срок эксплуатации немалый доход.

Как это работает?

В специальных трубках содержится инертный газ (в большинстве случаев это неон), который, контактируя с электрическим током, начинает равномерно светиться по всей их длине. Трубки делают из стекла, нанося на внутреннюю поверхность люминофор, который определяет нужный цвет свечения. Форму трубки определяет стеклодув, действующий по заданному шаблону. Так создаётся разнообразие форм и цветов.

Каковы преимущества неоновой рекламы?

  1. Эффективность: равномерное и яркое свечение отлично видно как в ночное время, так и в дневное. Проигнорировать его просто невозможно, ведь оно невольно притягивает взгляд.
  2. Многообразие форм и цветов, которое позволяет реализовать самые изощрённые дизайнерские фантазии.
  3. Устойчивость к экстремальным условиям и долговечность. Неоновая подсветка выдержит температуру от минус 50 до плюс 50 градусов. Ей не страшна сырость и другие неблагоприятные погодные условия.
  4. Низкое энергопотребление при большой яркости позволяет неплохо сэкономить на электричестве по сравнению с подсветкой лампами накаливания.

Неоновая реклама: какой она бывает?

Существует два основных вида подсветки: открытая и закрытая. Под закрытой следует понимать подсветку объёмных букв или контуров букв. Под открытой – сами неоновые трубки, создающие форму и цвет рекламного текста или рисунка.

Кто использует неон?

Зачастую его можно увидеть в большом количестве в мегаполисах в качестве наружной рекламы. Рестораны, бары и другие заведения привлекают, таким образом, своих потенциальных клиентов. Неон может выступать в качестве составного материала рекламных объемных букв и светодинамических панно. Кроме того, он используется в качестве рекламы в помещениях.

Таким образом, наружная реклама с применением трубок, заполненных инертным газом – это отличный способ привлечения целевой аудитории и продвижения своих товаров и услуг.