Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Нюансы, тонкости и шероховатости сувенирной продукции

Споры, когда появилась первая реклама, никогда не закончатся. Но тут хотя бы есть варианты. Но вот дату появления сувенирной продукции вычислить уж совсем невозможно. Что под ней понимать? Яблоко, которое Змей вручил Еве? Подношения, укладывающиеся в саркофаг фараону? Или может меховые шубы, которые русские цари подносили заморским послам?

Оставим историю историкам, а сами разберемся, что лучше выбрать в качестве сувенирной продукции. Понятное дело, сегодня налепить свой логотип можно на любой предмет: от футболки до столовой ложки. Рекламное агентство предложит вам большой выбор. Но, тем не менее, чаще всего это ручки, календари и блокноты. Оно и правильно, ведь чем более практично будет подношение, тем дольше будет его путь до мусорки. А если вы учтете ещё и характеристики адресата, - вообще прекрасно.

Не стоит сразу закупаться ручками и блокнотами на целую пятилетку. Лучше если сувенирная продукция будет храниться у вас несколькими кучками. В одной будут лежать кожаные ежедневники для vip-клиентов (не поленитесь каждый сопроводить персонализированной открыткой), в другой органайзеры для заказчиков попроще, в третьей – ручки (куда же без них) для выставок и других бизнес-мероприятий.

Заказывайте сувениры загодя, а если точнее, то месяца за три до события (особенно перед Новым годом). А то у всех есть в крови вредная привычка бросаться к телефону в канун Рождества и пытаться что-то спешно организовать. Не устраивайте стресса себе и не приводите в уныние рекламное агентство, вынужденное отказать вам из-за полного загруза. Посвятите один из сувенирных ежедневников планированию таких вещей.

Хорошим вариантом для «сувенирки» будут настенные квартальные календари: недорого и глаза мозолит, то есть вас не забудут. Только вряд ли кто-то будет вешать в офисе календарь с боооольшим логотипом чужой фирмы, так что поумерьте аппетиты и сделайте макет красочным, но в меру.

Что касается метода производства, сувенирная продукция появляется из обычных предметов следующими способами:

1)Деколь. Изображение печатается на бумаге, она покрывается лаком, отмачивается и переносится на керамическую или стеклянную поверхность. Затем следует обжиг, который впекает краску в поверхность.

2)Тампопечать. Для кружек, ручек, зажигалок. Изображение наносится на предметы с невпитывающей поверхностью.

3)Тиснение – нанесение на кожзам, кожу или дерево с помощью кратковременного сильного нагрева. Может использоваться фольга для металлического оттиска.

4)Лазерная гравировка – изображение наносится на предмет (обычно с деревянной или металлической поверхностью) лазерным лучом.

5)Механическая гравировка - то же самое, что и лазерная, но наносится металлической фрезой.

6)Шелкография – нанесение краски на пакеты, футболки и другие виды «сувенирок» с большой площадью.

И ещё один совет: не экономьте на имидже, и ваши клиенты не будут экономить, пользуясь вашими услугами.