Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Особенности изготовления папок

Рекламное агентство

Картонные папки для хранения документов применяются практически повсеместно (от небольших компаний до всех без исключения учебных заведений). Кстати, в дословном переводе с немецкого языка “папка” означает картон. Именно этот материал используется для изготовления данного вида продукции на протяжении уже многих десятилетий. Единственное, что изменилось – это виды послепечатной обработки и подход к оформлению дизайна. На сегодняшний день существую следующие виды папок:

  • Корпоративные картонные изделия (фирменные папки с нанесением логотипа);
  • Папки – регистраторы (на кольцах);
  • Имиджевые папки (выполненные из дорогих материалов, подчеркивающие статусность определенной компании, или же конкретного человека);
  • Папки-меню (предназначенные для использования в заведениях общественного питания).

На сегодняшний день самым распространенным видом продукции являются папки, выполненные в корпоративном стиле (с нанесенным логотипом, использование корпоративных цветов и прочих необходимых элементов). Однако помимо безупречного дизайна, данный вид полиграфии также должен отличаться еще и невероятной функциональностью. Так что, изготовления картонных папок не такой уж и легкий процесс, как может показаться на первый взгляд.

В фирменных папках удобно размещать материал, необходимый для удобной демонстрации клиенту (брошюры, визитки, буклеты, сувенирная продукция и прочее). Это позволит произвести положительное впечатление на клиента и подчеркнуть статусность своей компании. Полиграфическая продукция в корпоративной папке – отличный презент, позволяющий сделать прекрасную рекламу.

Наиболее популярным размером для фирменной папки является размер А4. Также используются один или же два клапана. В зависимости от пожеланий клиента, они могут быть подвержены различным видам послепечатной обработки (ламинирование, УФ-лакирование, тиснение и прочее). В изделие также могут быть предусмотрены кармашки для визитных карточек или же дисков, фирменная символика, уголки для бумаг и прочее. Кстати, несмотря на один и тот же используемый материал, например картонная упаковка, имеет несколько другую технологию изготовления. А теперь остановимся на некоторых видах папок более подробно.

Папка-регистратор. Данный вид папок появился еще в конце XIX века, однако пользуется популярностью и по сей день. В данной модели арочный механизм позволяет надевать отдельные листы и при необходимости менять их местами. В них удобно хранить достаточно объемные документы с большим количеством страниц.

Имиджевые (эксклюзивные папки). В данном случае речь идет про использование достаточно дорогих материалов и особого подхода к дизайну. Так, прекрасным вариантом исполнения являются дорогой дизайнерский картон, отделка из натуральной или же искусственной кожи, кашированный материалы и прочие. Такие изделия позволяют подчеркнуть статусность компании и успешность ее обладателя.

Папки – меню. Нашли широкое применение в сфере обслуживания. Их изготавливают из материалов, устойчивых к действию влаги и прочим воздействиям. Также они должны подчеркивать статусность заведения и отображать фирменный стиль.

Хорошая типография наклейки, визитки, буклеты и прочую рекламную продукцию изготовит в максимально короткие сроки. Главное, найти хорошего исполнителя, который разработает безупречный дизайн и полностью соблюдет корпоративный стиль.