Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Что такое поисковая оптимизация

Сайт вашей компании содержит огромное количество нужной и интересной информации для ваших клиентов. Вам хочется, чтобы от вашего интернет-русурса была отдача, чтобы у клиентов компании была возможность найти ее через интернет, однако ресурс по-прежнему не посещаем. Наиболее перспективной выглядит идея рекламирования в интернете, то есть, поисковая оптимизация. Это та же реклама, но пассивная.

Что же собой представляет поисковая оптимизация, и почему в ней возникает нужда?

Чем же выгодна раскрутка в поисковых системах? За счет этого возрастает количество посетителей, а именно - целевая аудитория. Это наиболее актуально, если у ресурса нет большого числа постоянных посетителей, что наиболее распространено в случае корпоративных интернет-проектов. Согласно всевозможным статистическим данным примерно 50-80 % пришедших на сайт людей, попадают туда из популярных поисковиков. К чему тогда нужно стремиться? Раскрутка подразумевает, что сначала необходимо сформировать смысловое ядро ресурса и произвести оценку веб-проектов конкурентов. Смысловое ядро образуется за счет словосочетаний и слов, используя которые, человек, относящийся к целевой аудитории, может осуществлять поиск сайта, и формируется благодаря тематике ресурса. Эти слова используются при составлении содержания (контента), присутствуют в наименованиях и описаниях страниц.

Оценка сайтов конкурентов осуществляется, исходя из «раскрученности» ресурсов. В процессе исследований определяют, какие усилия необходимы для продвижения вашего проекта. Реклама в интернете имеет огромное значение, потому ей стоит уделить внимание, в первую очередь.

Помимо формирования смыслового ядра и проведения исследований сайтов конкурентов, необходимо также обратить внимание на удобство навигации по ресурсу. Посетитель должен иметь возможность легко двигаться по страничкам при поиске необходимых ему сведений. Чаще всего то, что приятно и удобно вашему посетителю, также «нравится» и поисковому роботу.

Оптимизацией ресурса является совокупность действий, которая приводит к «видимости» ресурса через поисковые системы: гиперссылки на странички располагаются на первой странице поиска в результате выполненных разнообразных поисковых запросов. Идеалом являются позиции 1-3.

Продвижение сайта в поисковых системах тем лучше, чем четче соблюдается «правило трех кликов», когда посетителю должна быть предоставлена возможность поиска интересующей его страницы всего за три клика по гиперссылкам в рамках вашего ресурса.