Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Правила создания эффективной рекламы

Любая реклама преследует основную цель - успешную реализацию определенного продукта или услуги. И для того чтобы вложенные в нее средства не пропали понапрасну, необходимо соблюдать определенную технологию создания нужного вам продукта, включающую следующие основные правила:

· рассредоточенность предложений. На одной листовке/макете или в буклете должно располагаться сообщение о единственном товаре или же услуге. Таким образом можно добиться сосредоточенности своего покупателя, простимулировав его к совершению приобретения;

· использование одного заголовка. Именно это короткое, но емкое словосочетание обычно бросается в глаза потенциальному покупателю, взявшему в руки рекламный буклет. Для выделения названия из общей массы текста стоит использовать более крупный шрифт, оформляя данную часть в виде вопроса или обращения;

· наличие изображения. Любой человек ценит наглядность предложенного ему материала. Причем выбранное вами фото, рисунок или любое иное изображение должно в обязательном порядке ассоциироваться с реализуемым вами товаром/услугой;

· использование предложения или несколько фраз, способных «зацепить» внимание покупателя. Таким элементом общего текста могут стать оригинальные цитаты политиков (для рекламы политических партий) или предложение решения определенной проблемы. К примеру, руководителю, стремящемуся повысить эффективность деятельности своей компании, можно прорекламировать посещение определенных семинаров, а обывателю, которому надоели перепады уровня электроэнергии – купить дизель генераторы. Предложение решения проблемы должно быть сформулировано в форме вопрос-ответ;

· доступность и грамотность текста. Для того чтобы человек заинтересовался вашим предложением, не стремитесь «загрузить» его заумными и непонятными предложениями и словами;

· предоставление потенциальному покупателю возможности связаться с вами. Это правило крайне важно, независимо от того, что вы предлагаете: товары, услуги или возможность поддержать кандидатуру политического деятеля. Гарантируйте любому заинтересованному человеку возможность найти на рекламной листовке телефон или адрес, по которому будет проходить рекламная акция, сбор подписей, или же заказ выполнения определенных работ;

· не менее важно наличие громкого призыва: «Только сегодня вы можете купить этот товар по самой выгодной цене!», «Звоните нам прямо сейчас!» и т. д.

Соблюдая перечисленные правила, вы с легкостью достигнете намеченной цели, создав действенную рекламу!