Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Роль этикетки в современном бизнесе

Применение оригинальных функциональных этикеток сегодня является обязательным по умолчанию. Они подходят для абсолютно всех производственных, промышленных или торговых компаний, любых направлений бизнеса и сфер деятельности. Оригинальные самоклеющиеся этикетки используются сразу в нескольких направлениях. Прежде всего, этикетки активно применяются магазинами и супермаркетами для маркировки реализуемой продукции. Вся информация о товарах, помещенная на этикетке, необходима как покупателям, так и продавцам, которые с помощью специального оборудования считывают все необходимые данные. Качественная этикетка помимо служебной информации может включать ряд рекламных элементов, например эмблему или логотип торговой сети или производителя конкретного товара. Таким образом, этикетка работает как средство рекламы.

Вторым направлением, которое активно использует возможности самоклеющихся этикеток, являются логистические и складские службы. Прием или выдача продукции, которая поступает и отправляется более-менее крупными партиями, всегда происходит намного быстрее, если используется соответствующее оборудования для ее маркировки. Этим оборудованием является, прежде всего, принтер этикеток, а также специальные устройства для считывания и расшифровки данных. Принтеры бывают стационарными, которые устанавливаются в статичном положение, и мобильными, которые можно переносить в зависимости от необходимости. Разные модели оборудования различаются по размерам, производительности, а также по качеству и количеству производимых этикеток.

Сегодня этикетка является неотъемлемым элементом любого товара. Она представляет собой универсальную рекламную площадь, которая прекрасно подходит для размещения логотипов и эмблем. Кроме того, универсальность этикетки проявляется в том, что с их помощью удается автоматизировать многие процессы, связанные с учетом продукции, процессами инвентаризации, а также приемом/сдачей товаров. Невозможно представить себе склад или супермаркет, в работе которого не используются принтеры этикеток, штрих-коды и так далее. такие предприятия будут неизбежно отставать от своих конкурентов, поскольку им придется затрачивать слишком много времени и ресурсов для реализации процессов, которые могут быть автоматизированы и поставлены на поток.