Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Роль промо одежды и формы в рекламе

Предлагая любой товар, очень важно выделиться на фоне конкурентов и сразу же запомниться покупателю. Создание удачного образа рекламной кампании – один из первых пунктов. Немаловажным аспектом при этом является внешний вид продавца. Лишь продумав всё до мелочей и деталей, можно добиться успеха. Чтобы вызвать у потребителя положительные эмоции касательно товара, следует продумать, кто и как будет его представлять.
Сегодня, зайдя в любой супермаркет, легко можно выделить из общей массы промоутеров. Благодаря яркой, а зачастую неординарной форменной одежде, они сразу бросаются в глаза. Это и является первым шагом привлечения внимания к продукту.Чтобы максимально способствовать продвижению рекламной кампании, промо форма должна отвечать ряду критериев: быть одновременно функциональной и привлекательной. Именно поэтому пошив форменной одежды следует доверить профессионалам, которые смогут разработать дизайн и тщательно продумать все нюансы. 
На данный момент создатели промо формы готовы предложить на выбор заказчикам массу вариантов: от футболок, сумок, жилеток, рюкзаков, кепок и шарфов с фирменным логотипом до готовых эксклюзивных костюмов для рекламных акций. Следует знать, что при изготовлении форменной одежды внимания требует не только внешний вид, но и качество вещей. Так, например, брюки и рубашки из качественной ткани носятся дольше. 
Учесть все эти детали помогут специалисты, которые построили свою профессиональную деятельность на пошиве форменной одежды. Ежедневно сталкиваясь с подобными задачами, работники специализированного ателье подскажут вам заведомо правильный вариант их решения. Также необходимо придать значение способу нанесения логотипа или фирменного знака. Выбрать можно между вышивкой или шелкографией, термопереносом или полноцветной печатью. Отдавая предпочтение одному из видов, стоит учесть свойства ткани, на которую наносят рисунок, и  предмет одежды, на который будет обращать внимание покупатель. Так вышивка лучше всего смотрится на головных уборах, манжетах и лацканах, а разноцветные большие рисунки — на сумках или футболках.  Подсказки специалистов в этом вопросе — незаменимые помощники при создании успешной рекламной кампании.
Обеспечивая промоутеров эксклюзивно изготовленной одеждой, можно добиться высокого уровня продаж любого продукта.