Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Виды материальных привилегий, используемых в программах поощрения клиентов

Материальные привилегии, используемые в программах поощрения клиентов, бывают нескольких видов.

Первыми в истории развития программ поощрения стали дисконтные программы. В рамках дисконтной программы клиенту предоставляются определенные скидки, которые мо-гут быть фиксированными или дифференцированными. Возможны различные варианты расчета дифференцированных скидок. Во-первых, это может быть накопительная скидка. Здесь использована линейно-ступенчатая зависимость размера скидки от суммы совершенных покупок. На счет клиента записываются эквиваленты сумм покупок, и при достижении оговоренной суммы, процент скидки увеличивается на определенную величину, как бы «скачком».

Другим вариантом может быть премия за количество посещений. Она может назначаться либо в виде пополнения счета, либо непосредственно в виде скидки. Счетчик количе-ства посещений обнуляется по истечении определенного периода времени, прошедшего с момента последнего посещения.

Программы, использующие скидки в качестве поощрения клиентов, дают им матери-альную выгоду, но не дают стимула к повторной покупке. Они обычно становятся неощутимы для потребителей через некоторое время. Скидки работают только как элемент ценовой конкуренции.

Такие программы активно используются сетевыми магазинами. Почти каждый супер-маркет и магазин бытовой техники имеет свою накопительную программу. Например, сеть супермаркетов «Седьмой континент» предлагает своим посетителям следующую систему скидок:

  • Годовая дисконтная VIP карта, действующая с 1-го января по 31 декабря, предостав-ляет скидку в 10%. Приобрести карту можно в любое время в любом магазине «Седь-мой Континент».
  • Акция «Счастливый Час». «Счастливый час» - это время с 7.00 до 13.00 в будние дни, в течение которого покупатель получает скидку в 5% на любую покупку, совершен-ную во всех московских магазинах сети, за исключением гипермаркета-дискаунтера «Наш гипермаркет».
  • Кроме этого, в период специальных рекламных акций, приуроченных к открытию но-вого магазина, совершив покупку свыше определенной суммы, покупатели получают сертификат на скидку 7%, которую можно использовать при следующей покупке в любом магазине «Седьмой Континент»21.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77