Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

В рамках данной работы автором было задумано рассмотреть рамки эффективности программ лояльности. В процессе ознакомления с темой стало понятно, что использование понятия «программы лояльности» для обозначения всего набора инструментов для поощрения постоянных покупателей не является правомерным, так как программы лояльности являются лишь одним видом программ построения долгосрочных отношений. Во многих материалах посвященных данному вопросу такие понятия, как «программы поощрения клиен-тов», «программы лояльности», «клубы постоянных клиентов» используются как синонимы. Хотелось бы сразу определиться с понятиями, которые будут использованы в рамках данной работы. Программы поощрения клиентов – общее понятие, включающее в себя маркетинговые программы, использующие определенный набор привилегий для стимулирования по-требления. Такие программы не всегда являются программами формирующими лояльность потребителя. Программы построения долгосрочных отношений с клиентами (программы по-строения отношений с клиентами) – маркетинговые программы целью которых является формирование и поддержание лояльности клиентов. Программы лояльности – один из вари-антов программ построения долгосрочных отношений с клиентами.

Целью данной работы является определение принципов создания эффективных про-грамм лояльности. В рамках этой цели дано определение понятию «лояльность», рассмотрен вопрос значимости таких программ, программы классифицированы по определенным признакам и рассмотрены факторы успешности программ. Кроме этого проанализированы существующие на российском рынке программы поощрения клиентов. На основе полученной информации описаны основные рамки эффективности программ лояльности.

В работе приведены примеры программ из российской и зарубежной практики.

При написании работы использовалась литература отечественных и зарубежных авто-ров, материалы периодических изданий и открытых источников российском и зарубежном Интернет пространстве.


Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77