Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Контрольная анкета по разработке концепции программы лояльности

9. Какой должна быть база данных?

  • Какие данные и в каком количестве следует собирать?
  • Каким образом собранные данные должны анализироваться (какие результаты должны быть получены из этого анализа, какая информация потребуется другим подразделениям компании, необходимость более подробного анализа каких-то отдельных сегментов данных и тд)?
  • Какое оборудование и программное обеспечение необходимо для этого?
  • Следует ли выпускать в рамках программы пластиковые карточки с магнитной лентой или чипом для облегчения доступа к данным о покупках?
  • Если да, то какой должна быть такая карточка?
    • с или без функции кредитной карты
    • сотрудничество с какой финансовой или кредитной компанией может быть использовано

10. Каким образом программа лояльности может быть интегрирована в организаци-онную структуру компании?

  • Перед кем должны отчитываться менеджеры программы лояльности?
  • Каким образом добиться того, чтобы другие подразделения компании могли тесно сотрудничать с персоналом программы, вносить свой вклад в ее развитие и использовать ее возможности?

11. Каким образом вы будете оценивать успех программы лояльности?

  • По каким показателям он будет оцениваться?
  • По какой шкале будут оцениваться эти показатели и какие их значения будут свидетельствовать об успешности или неуспешности программы?
  • Как будут фиксироваться и расшифровываться эти данные?
  • Кто будет отвечать за оценку успешности программы?

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77