Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Коалиционная бонусная программа лояльности «Много.ру»

Данная коалиционная программа была задумана несколько лет назад, и на ее осуществление были выделены существенные инвестиции. Программа реализована на основе “призовой модели” и ставит своей целью извлечение прибыли оператором программы. В настоящий момент «Много.ру» - это клуб, объединяющий более 800 предприятий самых различных сфер деятельности: магазины, автозаправки, индустрия развлечений, рестораны, кафе, предприятия бытового обслуживания, салоны красоты, туристические компании и многие другие. Клуб насчитывает более 800 тысяч членов. Самым крупным партнером программы долгое время являлась компания «Юкос», но в настоящее время она отсутствует в списке партнеров клуба. Средний процент начислений за покупку в программе составляет 6% (некоторые небольшие рестораны до 10%). С целью объединения в программе разрозненных розничных точек ритейлеров оператор программы выпускает скретч-карты. А бонусы оплачиваются партнером программы заранее в пользу оператора программы.

Оператор программы управляет и консолидированной базой клиентов, которая достаточно детализирована для проведения исследований. Кроме исследований, оператор программы получает ежемесячные отчисления от партнеров и зарабатывает на внешних коммерческих проектах. Неплохие преимущества такая программа позволяет получать и поставщику призов. Он продвигает «свой» товар через дополнительный маркетинговый канал, который обладает высокой динамикой во времени и который можно считать очень высокопотенциальным для проведения кросс-маркетинговой деятельности.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77