Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Коалиционная бонусная программа лояльности «Солнечный круг» (Новосибирск)

Коалиционные системы лояльности разрабатываются и на местном уровне. В 2006 году ассоциация клиентских организаций «Солнечный круг» разработала одноименный проект. Сейчас бонусные карты «Солнечный круг» действуют в супермаркете «Под строкой», новосибирском представительстве компании «ИннаТур», сетях магазинов «Парфюмерия и косметика», «ТелеСОТА» и т. д.

Как заявляют создатели программы, проект открывает новую страницу в системе отношений покупателей и продавцов, делая их подлинными партнерами. Цель программы - создать максимально комфортные условия потребления, улучшить качество обслуживания и ассортимента, благодаря обратной связи от потребителей товаров и услуг.

Директор по развитию «Солнечного круга» Юрий Кийко о своей системе рассказывает: «Наш проект открывает новую страницу в системе отношений покупателей и продавцов26». «Солнечный круг» строит программу привлечения покупателей на основе принципа get to buy («зарабатывай покупая») — если держатель карты «Солнечный Круг» привлечет новых пользователей, то он сможет получать процент от товарооборота своих «последователей». Размер «комиссионных» каждая участвующая в программе компания устанавливает самостоятельно, накопленный бонус раз в месяц перечисляется на банковский счет держателя карты.

В будущем «Солнечный круг» планирует участие людей в уникальных проектах, связанных со строительством жилья, инвестиционными проектами, а в перспективе - реализацией экологически чистых продуктов.

В отличие от «Малины», партнеры-участники «Солнечного круга» не делают никакого финансового вклада в программу.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77