Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Супермаркеты одежды и обуви «Фамилия» предлагают своим покупателям приобрести дисконтные карты, которые предлагают фиксированные скидки. Скидки фиксированные, однако, ставка зависит от дня недели. Каждый участник программы может рассчитывать на следующие скидки по дисконтным картам в универмагах «Фамилия»: понедельник - 7%, вторник, среда, четверг, пятница - 5%, суббота, воскресенье - 3%.

«Клуб постоянных клиентов» компании «Стандарт-Резерв». Необходимость в программах лояльности возникла и в сфере автострахования. После введения закона об ОСАГО, роста продаж новых автомобилей и появления высокой конкуренции на этом рынке встал вопрос об удержании страхователя. Характерный пример - организация страховым обществом «Стандарт-Резерв» летом 2005 года «Клуба постоянных клиентов», членом которого предлагалось стать каждому страхователю, пролонгировавшему договор страхования автомобиля по программе «Автокаско», если в течение срока действия предыдущего полиса по нему не осуществлялось страховых выплат. Клиентам обещаны различные льготы, включая скидки на полисы по другим видам страхования и участие в розыгрышах ценных призов. Владелец карты имеет возможность приобрести в Страховом ЗАО «Стандарт-Резерв» полисы по другим видам страхования со скидками от 5% до 10%. Член Клуба также получает скидки на дополнительные услуги по программам автострахования (50% - на услугу VIP-Super, 50% - на услугу VIP). Среди владельцев карт постоянных клиентов регулярно проводятся розыгрыши ценных призов в виде лотереи, по итогам которой выявляются обладатели главного и двух дополнительных призов, среди которых фотоаппараты и фотопринтеры, DVD-проигрыватели, фирменные ручки и футболки и другие призы.

В первом полугодии 2006 года компания «Стандарт-Резерв» увеличила сбор страховой премии по сравнению с тем же периодом 2005-го на 60% - до 2,24 миллиарда рублей.

Достаточно удачной можно считать программу «НАСТА Бонус-клуб» филиала страховой компании «НАСТА» в Кирове. В рамках проекта, стартовавшего в январе 2006 года, каждому клиенту, который приобрел несколько полисов у этого страховщика, выдается клубная карта программы. По ней клиент филиала «НАСТА» в Кирове может получить значительные скидки (до 15%) при покупках в ведущих торговых и сервисных компаниях города. Партнерами «НАСТА» в реализации программы выступают известные крупные компании Кирова - более 50 организаций различных сфер деятельности.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77