Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Накопительная бонусная программа лояльности «Клуб Перекресток»

Собственную программу лояльности в сети магазинов «Перекресток» запустила X5 Retail Group.

Компания X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж - объявила о предварительных результатах пилотного запуска программы лояльности для покупателей «Клуб Перекресток».

Пилотный проект стартовал в трех магазинах «Перекресток» города Химки - гипермаркете на Ленинградском шоссе - и двух супермаркетах на улицах Молодежная и Кудрявцева.

В рамках программы, покупатели, совершая повседневные покупки в этих магазинах, могут накапливать баллы на карту лояльности «Клуб Перекресток» и впоследствии рассчитываться за покупки с помощью накопленных баллов. Баллы начисляются за каждую покупку. Дополнительные и подарочные баллы зачисляются на счет карты за покупку утром стоимостью выше 500 рублей, товаров собственных торговых марок «Перекрёстка», товаров из специальных предложений и в день рождения покупателя. В любое время покупатель может потратить любое количество накопленных им баллов на покупку любых товаров в «Перекрёстке»: 1 балл уменьшает цену товара на 10 копеек.

Пакет участника, включающий 2 пластиковые карты - основную (для начисления и списания баллов) и дополнительную (только для начисления баллов), а также правила участия в программе, - выдается всем покупателям, заполнившим предложенную им в магазине анкету. Карты могут быть использованы для накопления баллов сразу же.

Технология программы позволяет «Перекрёстку» в момент покупки информировать покупателя о начисленных за покупку баллах, общем балансе на карте покупателя и о действующих для него персональных предложениях. Эти предложения формируются на основе истории покупок и анкетных данных владельца карты. Для персонального общения с покупателем «Клуб Перекресток» использует дополнительный чек, Электронного Помощника (специальный информационный киоск в магазине), SMS-рассылку, сайт и электронную почту.

С 21 мая 2007 г. в любом терминале российской сети терминалов оплаты «Элекснет» владельци карт могут посмотреть актуальное количество накопленных баллов по клубной карте «Перекрёстка».

В дальнейшем компания «Перекресток» планирует вовлечь в программу партнеров и организовать коалиционную программу.

С начала старта проекта было выдано более 20 тыс. пакетов участника с картами «Клуб Перекресток». Из них активных - более 80%. В магазинах, участвующих в проекте на данный момент, по картам делается 40 % товарооборота. Треть (33%) покупок совершается в этих магазинах по картам «Клуб Перекрёсток», при этом средний чек вырос на 20%.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77