Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

У операционной модели коалиционной программы лояльности «Много.ру» также есть свои преимущества и недостатки.

Преимуществом является ее технологическое оснащение, включающее в себя интернет-приложение (web-интерфейс), где каждый клиент может проводить конвертацию баллов по электронному каталогу призов. С нашей точки зрения, основные отрицательные стороны программы заключаются в следующем: 
    - Непривлекательные сроки накопления бонусов. Средний период накопления на призы превышает 5 лет при среднем уровне посещения компаний-партнеров программы. 
    - Сеть ритейлеров состоит из компаний, конкурирующих в одной отрасли. Большинство партнеров программы относятся к ресторанному бизнесу и серьезно конкурируют. Для них становится непривлекательным участие в программе, поскольку клиент имеет равновероятные условия выбора и в пользу конкурента (ведь там он также получит баллы). 
    - Большое количество партнеров, вызванное стремлением оператора извлечь как можно большую прибыль, привело к тому, что бренды участников программы перестали ассоциироваться с программой и заявленная цель в виде повышения лояльности бренду партнера не выполняется.

От внедрения «Много.ру» на российский рынок, больше всех выигрывает оператор программы. Преимущества программы и для партнеров и для клиентов привлекают только при отсутствии альтернативы. Как только на рынке появится конкурирующая программа, компании-партнеры очень быстро почувствуют все недостатки программы.

Несмотря на то, что программа «Почетный гость» показала высокие финансовые показатели, но она также имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают ее развитие:

  • Программа является «карманным» проектом корпорации «Ростик Групп» и в связи с этим не может обсуживать сторонних партнеров без ограничения. В результате мы четко прослеживаем «специализацию» программы.
  • Программа действует фактически в одном отраслевом секторе. Бренды ресторанной сети привлекают разные целевые аудитории, поэтому кросс-маркетинговые мероприятия от совмещения баз данных по клиентам являются трудноосуществимыми.
  • Программа существовала без видимых видоизменений и не реагировала на современные тенденции ресторанного бизнеса в течение долгого периода времени. В результате популярность программы упала, поскольку интерес к ней не подкреплялся постоянными новациями и приглашением новых партнеров.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77