Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Спецпредложение:

Оформление торгово-развлекательных центров

 Содержание
 Услуги агентства
 Нейминг, копирайтинг
 Дизайн, верстка
 Медиапланирование
 Внутреннее оформление
 Навигация в ТЦ
 Реклама в ТЦ
 Наружное оформление ТРЦ
 Реклама ТРЦ на авто
 Регистрация рекламы
 Ремонт рекламы
 Акции в ТРЦ

Тематика акций

Тематика акций по стимулированию сбыта
Различные акции помогут создать неповторимую атмосферу в магазине - ощущение веселья и праздника:

  • Праздничные акции (Новый год, Рождество, 8 Марта и т.п.) наполнят магазин чарующей атмосферой праздника. Поднимут настроение покупателей и наполнят чувством радости.
  • Тематические акции (например, «по городам и странам») добавят ощущение чего-то нового, волнующего, необычного. Выделят магазин на фоне унылых конкурентов и привлекут внимание покупателей.
  • Акции распродаж, поддержанные специальным оформлением торговых площадей, создадут ажиотаж и желание приобрести что-то по более выгодной цене.
Основной смысл – ни дня без акции!

Примерный календарь акций на год:

Период проведения Акция Дополнение
2 – 30 января Рождественская распродажа Если актуально
За 1 неделю до 14 февраля День Святого Валентина Выносится на спец. позиции все, что может быть предложено в качестве подарка к празднику
За 1 неделю до 23 февраля День защитника Отечества
За 1 неделю до 8 марта 8 Марта
С начала февраля «Скоро весна!» Проходит параллельно
3 недели в марте Тематическая акция (например, «Российская весна» или «Парижская весна») Выносятся на спец. места товары российских (или французских) производителей (без скидки)
3-4 дня (максимум неделя) Акция «Дни сумасшедших скидок» Если актуально – мега-распродажа
Апрель Акция на тему «весенняя домашняя уборка» Хоз. товары и предметы интерьера
С апреля Акция на тему «дачный сезон» или «дачная лихорадка» Садово-огородное оборудование и т.д.
Конец мая День города Ярославля (как пример) Товары ярославских производителей
Конец мая – июнь «Пикник на природе» Все для пикника (без скидок)
Июль – август «Консервирование, или Мудрая хозяйка» + конкурс «Самая умелая хозяйка» Спец. выкладка и, например, конкурс соленых огурцов (с призами)
3-6 недель в июле – августе Тематическая акция (например, «Европейский калейдоскоп» - по 1 неделе «Лето в Праге» (Берлине, Лондоне и т.п.) Выносятся на спец. места товары чешских (или немецких) производителей (без скидки)
3-4 недели Распродажа Распродажа сезонных товаров
К 1 сентября «Скоро в школу» Если есть подобные товары
Сентябрь – середина октября Тематическая акция («Золотая осень по Золотому кольцу» или «Осеннее настроение») Спец. выкладка товаров российских производителей (без скидок)
За 1- 2 недели до 31 октября Хэллоуин  
Ноябрь «Карнавал покупок»  
3-4 дня в ноябре Акция «Дни сумасшедших скидок» Если актуально – мега-распродажа
С 17 ноября «Скоро Новый год!» Праздничное оформление, спец. выкладка товаров + проведение праздничных мероприятий