Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Виды рекламной полиграфической продукции

Значение рекламы для современного общества велико. Лучшим показателем этого стало просто огромное разнообразие рекламной продукции, которую выпускают полиграфические компании. По сути, подавляющее большинство их продукции приходится на различные рекламные буклеты, брошюры и другие подобные товары. Какой же бывает рекламная полиграфическая продукция?


  • Тара и упаковка. Это один из самых распространенных видов полиграфической продукции. Вокруг нас огромное количество различной тары, которую мы просто не замечаем. Нам кажется, что это просто упаковка, а на самом деле картонные коробки, в которых лежат новенькие мобильные телефоны, играют важную роль в нашем восприятии товара и играет важную роль в его продвижение, а также создании фирменного стиля.

  • Листовки и буклеты. Это одни из самых дешевых способов рекламы. Листовки, как удобный и недорогой рекламоноситель очень популярны, когда необходимо провести крупную безадресную рассылку или рекламную акцию прямо на улицах. Стоимость буклетов немного выше, зато они более емкие и использовать их можно тогда, когда необходимо донести большей объем информации, чем тот, что помещается на листовке.

  • Плакаты. Это не картонная упаковка и встречаются плакаты значительно реже. Объясняется это их относительной дороговизной и тем, что эффективно использовать их сложнее. Прохожим плакаты не раздашь, их надо обязательно где-то разместить, а подходящие место выбрать достаточно сложно: оно должно быть не только проходным, но и находится в непосредственной близости от потенциальных клиентов.

  • Этикетки. Популярность этого вида рекламы постоянно растет. Объясняется это просто. Дело в том, что современные этикетки выполняют еще и защитную функцию, подтверждая, что данный товар является оригинальным. Обыкновенные и
    самоклеящиеся этикетки заказывают не только крупные сетевые магазины и супермаркеты, но и множество производителей.



Это далеко не полный перечень рекламной полиграфической продукции. Еще можно вспомнить длинный перечень корпоративных представительских сувениров, календарей, блокнотов, бланков, конвертов и бумаги с логотипами, которые используются компаниями для создания фирменного стиля и рекламы своих услуг и продуктов.

Рекламная полиграфия - это один из самых эффективных способов привлечения клиентов и при этом один из самых доступных. Главное - это грамотный дизайн и четкое понимание цели такой рекламы.