Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Преимущества и недостатки выставок

    Вне зависимости от дизайна выставки это место активного общенияУчастие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы, как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей.

    К достоинствам выставки можно отнести следующие:

    • Качество рекламного контакта с целевой аудиторией на выставке самое высокое;
    • Чистота и размер целевой аудитории достаточно высоки;
    • Возможность изучить предложения конкурентов и общую ситуацию в отрасли;
    • Средство для изучения спроса;
    • Возможность бесплатно «засветиться» в различных СМИ, освещающих выставку;
    • Возможность контакта с органами государственной власти, профессиональными объединениями, издательствами и другими субъектами, работающими в вашей отрасли бизнеса;
    • Выставка способствует увеличению узнаваемости компании.

    Но есть и недостатки. Так, участие в достаточно раскрученной выставке может обойтись экспоненту в сумму, намного превышающую расходы на другие виды рекламы. Кроме этого, встает необходимость выделять для работы на выставке часть своих сотрудников. И наконец, сама подготовка к выставке достаточно длительна и трудоемка.