Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Выбор выставки

    Выбор выставки графический дизайн выставки это важные моментыЕсли Вы не планируете участвовать во всех выставках, то составьте перечень выставок и выберите те, которые подходят для Вас по тематике и масштабу. Подразумеваете мобильные стенды и выставки или один-два эксклюзивных выставочных стенда. Далее специалисты советуют выбирать выставки, обращая внимание на следующие моменты, и далее, по результатам, сравнивать выставки между собой:

    • Сколько лет проводиться выставка;
    • Количество участников выставки, их состав, присутствие конкурентов, какова динамика этих параметров за несколько лет (положительная или отрицательная);
    • Формат выставки (В2В, В2С);
    • Какова аудитория выставки (эту информацию можно найти в открытом доступе или запросить у организаторов). Интересуют: количество посетителей, их состав, динамика этих параметров за несколько лет (положительная или отрицательная);
    • Присутствие на выставке Вашей целевой аудитории, какова динамика их присутствия по годам (растет или падает);
    • Каково соотношение крупных и средних компаний, представленных на выставке (больших и маленьких стендов). Специалисты считают оптимальным 30% к 70%, тогда и те и другие смогут себя показать;
    • Узнать отзывы экспонентов о данной выставке и найти общие обзоры в различных СМИ;
    • Уточнить, является ли организатор выставки членом Международного союза выставок и ярмарок и Гильдии выставочно-ярмарочных организаций;
    • Какие способы продвижения выставки используются ее организатором;
    • Какова программа выставки: наличие в ней круглых столов, семинаров и других мероприятий, что говорит о широких возможностях выставки, а список докладчиков о популярности.
    • Не совпадает ли проведение выставки с какими-либо более важными мероприятиями, как в Вашей организации, так и в стране и мире (например: не попадает ли выставка на праздники или чемпионат мира по футболу). Ведь не зря в летний период выставки почти не проводятся.
    • Перед выбором выставки стоит посетить сам выставочный центр, оценить его инфраструктуру, помещение и т.д.
    • Подсчитать примерную стоимость контакта с целевой аудиторией, сравнить дополнительные преимущества участия в той или иной выставке и выделить оптимальную для Вашей компании выставку.