Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Определение размеров будущего стенда и его местоположения

    Определение размеров будущего стенда необходимо до проекта и строительства выставочного стендаВыбор размера напрямую зависит от поставленных целей и задач. И эффективность будет зависеть не от того, насколько велик стенд, а от того, как организована на нем работа, стандартная ли застройка выставки и т.д. Однако следует учитывать, что у каждого стенда существует определенная пропускная способность, которая напрямую зависит от его размеров. Считается оптимальным, если экспозиция должна занимать примерно 30%, а остальная площадь остается сотрудникам. Также учитывается численность команды, которая будет работать на стенде. Так, на одного сотрудника необходима площадь не менее 1,5 – 2 кв.м, но наиболее оптимально 4 – 5 кв.м. Понятно, что все же основным ограничителем в планировании будущей площади будет являться бюджет, который ограничен, а стоимость аренды, как правило, составляет значительную его часть.

    Относительно выбора места специалисты считают, что размещать стенд можно где угодно, но рекомендуют избегать тупиков и точек общепита.

    Кроме этого, во избежание «сюрпризов» с переоформлением пространства в момент начала монтажа, попросите у организатора план всего павильона и самого стенда, с тем, чтобы столбы и колонны не оказались на его территории и Вы имели точные размеры своего будущего стенда.