Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Планирование собственных маркетинговых мероприятий на выставке

    Планирование собственных маркетинговых мероприятий на выставке и дизайн выставочного павильона это составляющие успехаПланирование собственных маркетинговых мероприятий на выставке (презентации, пресс-конференции, дегустации, семплинги и т.д.) , не менее важно чем дизайн стенда и изготовление.

    Выбранные маркетинговые инструменты должны отвечать следующим требованиям: во-первых, работать на достижение поставленных целей компании; во-вторых, быть ориентированными на целевую аудиторию; в-третьих, быть адекватными по соотношению затраты / результат; и последнее – сочетаться и дополнять друг друга для повышения эффективности за счет создания синергии.