Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Подготовка рекламно-информационных и POS-материалов

    Подготовка рекламно-информационных и POS-материаловНа выставке необходимы разного рода бесплатные материалы и образцы, которые посетители смогут получить на Вашем стенде во время выставки и забрать с собой.

    Специалисты советуют не делать слишком дорогих рекламных проспектов для раздачи и раздавать их только представителям целевой аудитории. Также можно предложить выслать проспект по почте. Это избавит посетителя от необходимости носить с собой кипу рекламных материалов и даст возможность изучить их в более спокойной обстановке.

    Опыт постоянных участников выставок показывает, что изначально рассчитанное количество раздаточного материала надо увеличить в 3 – 5 раз.

    Подготовка рекламно-информационных и POS-материалов для выставочного стенда