Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Дизайн выставочных стендов 

    Дизайн выставочных стендов и строительство выставочных стендовИтак, дата предстоящей выставки уже известна. Заявка подана. Тогда самое время решить, каким будет Ваш выставочный стенд, его оформление. В первую очередь оригинальность стенда зависит от идеи. Именно яркая и необычная идея привлечет внимание Вашей аудитории. Соотнесите цели и затраты с тем эффектом, который Вы рассчитываете получить от участия в выставки. Если участие в выставке – это элемент крупномасштабной PR-кампании, то без оригинального стенда не обойтись. В противном случае можно ограничиться стандартным выставочным стендом, но использовать при его оформлении оригинальные элементы. Т.е. вы либо оформляете арендованный у организаторов выставки типовой стенд (в договоре это значится как оборудованная площадь), либо возводите свой собственный индивидуальный стенд (= необорудованная площадь). Но в любом случае начать необходимо с дизайна.

    Далее рассмотрим варианты оформления выставочного стенда для различных случаев:

     - арендуете оборудованную площадь
     - арендуете необорудованную площадь
     - строительство выставочных стендов.