Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ (если Вы арендуете необорудованную площадь)

    1. Строительство выставочных стендов



    Заказчик: «Гранд Вижн»

    Бренд: Hoya

    Рекламная конструкция сложной формы со встроенными световыми коробами. Надпись «Hoya» - объемные буквы с внутренней подсветкой неоном. Стойка под POS-материалы выполнена из перфорированного алюминия. Рабочие места стендистов – объемные конструкции сложной формы. На полу стенда – ковролин эксклюзивного фирменного цвета компании с инкрустацией названия бренда «Hoya». На стенде построена барная стойка, две переговорные комнаты и одно подсобное помещение. При зонировании рабочих мест стендистов использовались тонированное стекло и перфорированный металл.




       

    Заказчик: московское представительство компании «Рока»

    Бренд: испанская сантехника «Рока»

    Площадь выставки 60 кв.м. На стенде экспонировалось несколько новых линий сантехники. В дизайне было решено объединить их по функциональному и ценовому признаку (специальная, детская серия, эконом- и премиум-линии).

    Задняя стенка и основы подиумов – металлические конструкции, обшитые декоративными панелями из ПВХ и специальным пластиком, имитирующим керамическую плитку. При оформлении экспозиции широко применялись декоративная подсветка и живые цветы.




    Заказчик: московское представительство компании «Рока»

    Бренд: испанская сантехника «Рока»

    Площадь стенда – 72 кв.м

    Основная креативная идея экспозиции тема моря – «корабли, заходящие в гавань». Каждый из четырех «кораблей» предназначен для демонстрации двух серий сантехники и аксессуаров. На заднем плане располагались зона для аксессуаров и смесителей, комната для переговоров и подсобное помещение. Надпись «Рока» – объемные элементы с внутренней подсветкой неоном. Напольное покрытие – кафельная плитка фирмы «Рока».