Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
Нейминг для зубной пасты
...копирайт Написание рекламных текстовРазработка названия для фирмыБрендинг Нейминг Копирайтинг что такое копирайтразработка слоганов копирайтинг...

Картинка. Нейминг для зубной пасты.

Нейминг для зубной пасты

Нейминг для зубной пасты

Клиент: АО «Весна» (г. Самара), 2004, тендер.
Рынок: зубные пасты.
Бриф: Разработка названия линейка зубных паст среднего ценового сегмента.

Анализ ситуации: Российский рынок зубной пасты и средств для мытья посуды чрезвычайно конкурентен, особенно в нижнем и среднем ценовом сегменте. Новый продукт не обладает какими-то особыми отличительными свойствами, на которых, как на конкурентных преимуществах, можно было бы строить его позиционирование. Настоятельное пожелание клиента заключается в придании продукту «западного» колорита.

Решение: Чтобы сделать торговую марку более привлекательной в глазах целевой аудитории, было решено придать названию приятный, слегка волнующий «среднеевропейский» колорит. Как наиболее мелодичные и приятные на слух, за основу были взяты французские и итальянские фонемы, также рассматривались немецкие и английские варианты названий. В итоге на тестировании среди представителей ЦА победило название Моntblanc, (фр. «белая гора»), символизирующее одновременно чистоту, белизну, естественность.

Остальные два названия, как и MontBlanc вошли в шорт-лист из 10 претендентов. В тендере принимали участие пять московских и два международных рекламных агентства. Общее количество названий-претендентов является конфиденциальной информацией.

Результат: Названия находятся в стадии утверждения руководством компании-клиента.

Страница: 1234567