Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

Стокманн: «Сумасшедшие дни».

Акция «Сумасшедшие дни» в Торговом Центре «Стокманн» Белая Дача – легкая , интригующая, увлекающая и азартная!

Но за всем этим просматривается точный маркетинговый подход и огромная подготовительная работа.

Акция проводится в середине октября всего 4 дня, но наружная реклама уже с начала месяца готовит покупателя: информирует, привлекает, заводит!

Реклама торгового центра на щитах.

Наружная реклама. Оформление торгового центра. ТЦ.

Реклама в торговом центре. Индор акция.



Рекламные щиты, перетяжки, рекламная полиграфия для постоянных покупателей работают уже заранее. Расположенные по основным магистралям и подъездным путям к ТЦ, щиты служат навигационным путеводителем, мимо не проедешь. Удачная идея и яркая лаконичная визуализация акции выгодно выделяются на обычном рекламном фоне мегаполиса.

Оформленный броским брандмауэром фасад ТЦ «Стокманн» Белая Дача встречает первых посетителей в первый день ивент-мероприятия: самые правильные и верные сторонники компании уже подтягиваются к открытию мегамолла в самый первый “сумасшедший день».

Ценник в ТЦ. Акция.В торговом зале внутреннее оформление уже задает приподнятое настроение, четко и броско ориентирует на что надо набрасываться в первую очередь. Пледы по смешным ценам уже расхватали… Желтые ценники заманивают все дальше и дальше. А цены…! Ну очень привлекательные.

Кулинария в Стокманне «Белая Дача» – своя, поэтому все самое –самое свежее и вкусное.

Атрибутика акции повсюду! А POS-материалы удивительным образом совмещают в себе рекламную, информационную и навигационную функции:

-ценники А4 и постеры 50х50 указывают «сумасшедший» товар;

-фигурные потолочные мобиле в виде приведений и манекены-приведения эмоционально заряжают;

- напольная графика, эскалаторы с наклейками и тематические алармовые ворота на входе,

- таинственно укрытые товары с наклейкой акции – новые товары на каждый из четырех дней!

- настенные постеры, баннеры, перетяжки;

- стойки с полиграфией – каталоги и листовки,

- брендированные сумки для товаров и тематические полиэтиленовые пакеты с логотипом …

Акция - реклама в ТЦ.

Оформление акции в торговом центре.

Indoor - реклама в магазине ТЦ.

BTL акция в ТЦ.

Оформление распродажи.



Даже на строгих металлических створках лифта наклейки-приведения. Шарики с логотипом – детям приятно! Живое приведение движется по торговому залу и вербует еще не охваченных картами «Постоянных покупателей». Приятной наружности (в желтой майке!) и в общении ведущий движется по территории и ведет репортаж по внутреннему радио в реальном времени. Девушка-танцовщица в желто-черном одеянии скользит по залу, гармонично вписываясь в общую «сумасшедшую» обстановку.

Оформление бутиков и витрин.

Оформление интерьера магазина и витрин.

Оформление ТЦ и магазинов.

Эксклюзивное оформление магазина, бутика, ТЦ.



Напольные мобили, персонал в желтых майках с нанесением, брендированные коробки для вешал и прочие продуманные маркетинговые мелочи порой незаметны и даже не запоминаются, но общая создаваемая комфортная атмосфера акции остается и запомнится надолго!

За всем за этим стоит огромная работа коллектива. Работа, которая удалась!

Окунитесь еще раз в «сумасшедшую» атмосферу.