Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет Прочее
|
Ароматизация помещений
Для увеличения конкурентоспособности компании сегодня все чаще используется такой маркетинговый инструмент, как ароматизация торговых точек, офисов и производственных помещений.
Для чего это необходимо? Ароматизация помещений специально разработанным ароматом позволяет создать комфортный микроклимат, который улучшает настроение клиентов, повышает работоспособность сотрудников и делает взаимодействие тех и других более приятным и эффективным. Ароматизация - это простой и действенный способ расположить к себе клиента и заставить его вернуться к вам снова, ведь запахи способны самым непосредственным образом влиять на принятие посетителем решения о покупке.
Способы ароматизации помещений
- Пространственная. Воздух во всем помещении наполняется одним ароматом. Обычно этот вариант применяется в отношении небольших помещений. Пространственная ароматизация чаще всего осуществляется через вентиляционную систему.
- Зональная. Эта методика предполагает, что выбранным ароматом наполняется только конкретная зона торгового помещения. В результате на территории одного торгового зала может совмещаться сразу несколько ароматов, к примеру, запах выпечки в хлебобулочном отделе, запах ванили в кондитерском и т.п.
Цели ароматизации помещений
Аромамаркетинг позволяет решить следующие задачи.
- Создание требуемой обстановки в местах продажи товаров.
- Повышение конкурентоспособности, выделение из числа однотипных фирм.
- Стимулирование повторных посещений.
- Увеличение количества импульсных покупок.
- Увеличение времени пребывания клиентов в торговом зале.
- Улучшение субъективного восприятия качества товаров покупателями.
- Повышение статуса компании в глазах клиентов и конкурентов.
- Улучшение работоспособности и результативности труда персонала (снятие стресса, концентрация внимания и т.п.).
- Привлечение дополнительных клиентов за счет распространения аромата за пределами помещения.
- Формирование лояльного отношения клиентов к компании.
- Формирование имиджа бренда.
- Дополнительный пиар и др.
Таким образом, ароматизация помещений – это более чем эффективное решение для тех, кто хочет поднять продажи и расширить свою покупательскую аудиторию. А создание устойчивой ассоциативной связи между ароматом и брендом будет способствовать тому, что клиенты будут возвращаться к вам снова и снова.
|