Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Реклама и PR

Гениальная простота, или каких слов в рекламе лучше избегать

Реклама и ее особенности очень многогранна. Здесь правило «лучшее – враг хорошего» работает практически всегда. И между этими двумя понятиями очень тонкая грань, когда слова, использование которых приводит к хорошему результату, вдруг оказываются совершенно неудачными, в то время как вы, всего лишь немного их усовершенствовав, ждете от них наивысшего результата. Какие слова лучше не использовать в рекламе и при размещении рекламных щитов ниже.


Рекламировать свою услугу просто

Для рекламирования услуг, товаров или же предложений уже давно используется наружная реклама. К этому способу продвижения относятся большое количество носителей, такие как растяжки через дорогу, большие рекламные билборды, наклейки на всевозможном транспорте и прочие способы.


Насколько эффективна сегодня реклама на радио?

Как часто вы слушаете радио? А между тем, статистика показывает, что охват аудитории этим средством коммуникации на сегодняшний день составляет до 85% населения определенного региона...


Правила создания эффективной рекламы

Любая реклама преследует основную цель - успешную реализацию определенного продукта или услуги. И для того чтобы вложенные в нее средства не пропали понапрасну, необходимо соблюдать определенную технологию создания нужного вам продукта...


Простая и эффективная реклама: пакет с логотипом

«А что, если на пакетах писать рекламные слоганы, чтобы люди запоминали с каждым днем и закрепляли в памяти название нашего продукта?» Нет, это уже не мои слова – они, или подобные этим, наверняка, говорили люди, придумавшие рекламу на пакетах.


Пленка обратной проекции на вооружении у рекламы

Реклама, как единое целое, стала намного разнообразнее, интереснее, чем каких-то 20 лет назад. Гигантские шаги развития в данном направлении позволяют делать рекламу интересней, соответственно востребованней.


Значение хорошей PR-компании для малого бизнеса

PR – пиар – на английском означает «связи с общественностью». Как правило, это направление становится одной из основных составляющих маркетинга.


Роль промо одежды и формы в рекламе

Предлагая любой товар, очень важно выделиться на фоне конкурентов и сразу же запомниться покупателю. Создание удачного образа рекламной кампании – один из первых пунктов. Немаловажным аспектом при этом является внешний вид продавца.


Целевая аудитория

Целевой аудиторией является та группа людей, которых предлагаемые Вами услуги или товары могут заинтересовать. Даже реклама начинается именно с определения целевой аудитории, на которую направляются все усилия.