Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Насколько эффективна сегодня реклама на радио?
Как часто вы слушаете радио? А между тем, статистика показывает, что охват аудитории этим средством коммуникации на сегодняшний день составляет до 85% населения определенного региона. Поэтому традиционные для рекламы на радио вложения в размере 5-10% от общего финансирования рекламной кампании являются вполне оправданными. Приведенные медиа-аналитиками цифры свидетельствуют о том, что размещение рекламы на радио занимает второе место по эффективности среди прочих способов рекламы, ведь она позволяет пробиться к той аудитории, которой некогда читать газеты или смотреть телевизор из-за своей постоянной занятости. Таким образом, радио в их жизни не просто развлекает и звучит ненавязчивым фоном во время работы, но также передает важную как для самих потребителей, так и для рекламодателей информацию.
Вообще, если сравнивать теле- и радио-рекламу, то 60 минут рекламы, которую вы слышите из приемника, на 78% сравнима с телевизионным роликом продолжительностью 30 секунд. Стоимость же ее размещения отличается разительно!
К слову, цена, которую вам придется заплатить за размещение своего сообщения в радиоэфире также может варьироваться в зависимости от ценовой политики конкретной радиостанции и времени прослушивания рекламного блока. Традиционно наиболее дорогой считается реклама, запущенная в период 07:00 - 10:00 и 17:00 - 20:00, несколько дешевле обойдется реклама в рабочее время 10:00 - 17:00, еще экономичнее заказывать рекламу на то время, когда основная масса слушателей уже покинули рабочие места и занимаются домашним хозяйством – 20:00-24:00. Наконец, наиболее бюджетная – это реклама, которая крутится в ночном эфире с 0:00 до 7:00. Учитывая время прокрутки рекламного ролика, можно также ориентироваться на ту или иную социальную прослойку: с утра радио могут слушать как школьники, так и люди, собирающиеся на работу. Днем – некоторые офисные работники, работники сферы продаж, домохозяйки, а вот ночной эфир – это время преимущественно таксистов и их пассажиров.
Всех, кому интересна реклама на радио примеры хорошо сделанных роликов должны интересовать не меньше. Чтобы достичь успеха реклама должна быть легко запоминающейся, непринужденной и понятной для широких масс. Лучше всего запоминаются ролики, информацию которых удалось вместить в 25-40 секунд. Повысить эффективность рекламного воздействия можно, обратившись к авторитетам – людям с высоким рейтингом узнаваемости (певцам, актерам, ведущим). Идеальный рекламный ролик должен создавать в сознании слушателя картинку, которая дополняется телесными ощущениями, запахом и вкусом, полностью передавая особенности рекламируемого товара.
|