Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Значение хорошей PR-компании для малого бизнеса

PR – пиар – на английском означает «связи с общественностью». Как правило, это направление становится одной из основных составляющих маркетинга. Но, в отличие от маркетинга как целостной науки, этот вид деятельности сфокусирован по большей части на завоевание своей доли рынка и взаимодействии с потребителями. То есть PR – понятие более узкое. Более подробно об этом может рассказать коммуникационное агентство.

Пиар включает в себя деятельность по управлению мнением клиентов и донесению до них информации. Однако по большей части деятельность в области PR направлена на установление приемлемых отношений со СМИ и поиск независимых компаний, которые будут распространять информацию о Вашей компании и торговой марке. 

Существует как минимум два основных вида пиара: это распространение информации о корпорации и о продукте. Разница, конечно же, очевидна, но на деле бренд и выпускающее предприятие настолько слиты, что провести четкую грань между видами пиара бывает трудно.

Во время пиара продукта внимание концентрируется на улучшении осведомленности потребителей о продукте или услуги. Корпоративный пиар подразумевает характеристику и рекламу всей компании или торговой марки в частности. Для того, чтобы достичь максимального эффекта, оба вида должны быть тесно взаимосвязаны с другой маркетинговой деятельностью, рекламой. То есть идеи и информация должны распространяться так, чтобы улучшить воздействие всех компонентов на потребителя. Обучить этому может креативное агентство.

Основное правило PR-кампании состоит в том, что Вам нужно увеличить доверие перед тем, как начать рекламировать компанию и продукт. Правда, если у Вас уже плохая репутация, то вряд ли Вам удастся вернуть доверие людей. 
Рекламы недостаточно для того, чтобы полностью завоевать доверие потребителей. Клиенты прекрасно знают, что на рекламу тратятся огромные средства, поэтому иногда не доверяют ей. А вот пиар – деятельность, которая является весомым аргументом. Газетным статьям, например, доверяют гораздо больше, чем рекламе.

Одним из самых значительных пиар-средств, кстати, и является статья в прессе. Главная выгода, которая получается в результате статьи в прессе, - это доверие, ради которого и необходимо действовать. Особенно если высказанное мнение принадлежит знающему эксперту. Таким образом, буквально каждая компания должна наладить как можно лучшие отношения с прессой.