Гениальная простота, или каких слов в рекламе лучше избегать
Реклама и ее особенности очень многогранна. Здесь правило «лучшее – враг хорошего» работает практически всегда. И между этими двумя понятиями очень тонкая грань, когда слова, использование которых приводит к хорошему результату, вдруг оказываются совершенно неудачными, в то время как вы, всего лишь немного их усовершенствовав, ждете от них наивысшего результата. Какие слова лучше не использовать в рекламе и при размещении рекламных щитов ниже.
Вообще, законодательство давно установило, какие слова запрещено использовать. Слова «лучший», «крупнейший», «самый» - считаются недостоверными, ведь чтобы утверждать подобное и разместить рекламный щит с этим утверждением, нужно предварительно в этом убедиться.
Мы же обратим внимание на слова, которые не запрещены государством, но которые делают вашу наружную рекламу если не хуже, то бесполезнее:
- Гарантия
- Качество
- Ценность
- Забота
- Купите
- Изучите
- Предметы
- Рассказывать
Есть еще довольно большое количество подобных слов, однако, эти наиболее часто используемые.
В чем же их несоответствие и такая сильная негативная окраска?
Подробный разбор каждого слова
Гарантия – слово, которое давно не оправдывает своего значения из-за излишней замыленности. Рекламный щит 3х6 проект и размещение обойдутся в немалую сумму, вы же не хотите все испортить, только вставив слово с положительной, более того, обещающей надежность окраской, которая потеряла для широкой публики в рекламе свое значение.
Это просто пустой звук, как и слова «качество» и «ценность». И то, и другое слишком часто употреблялись без надобности с сильным акцентом на именно эти свойства, поэтому сейчас включить их в рекламный слоган – значит напрасно потерять деньги, внесенные за размещение рекламных щитов от http://reklama-gravity.ru/services/ .
Совсем другие эмоции вызывает слово забота. «Мы заботимся о своих клиентах» - на первых порах звучало довольно убедительно. Но ведь другие компании тоже заботятся таким же образом, иначе они бы давно прекратили свою деятельность.
Совсем другая история обстоит с последней четверкой слов. Слово «купите» – вызывает ощущение, что нам что-то навязывают. «Изучите» – как в рамках школьной программы, «изучите эту книгу». Эмоций никаких не вызывает, просто ровный шум.
«Рассказывать», «расскажем». Нам рассказывали сказки в младших классах школы. Это слово еще со школьной скамьи не вызывает особо положительных эмоций, оно в рекламе как бы бесполезно.
И венчает этот список слово «предметы», которое также сильно относится к школьной программе, не всеми кстати любимой.
|