Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Пленка обратной проекции на вооружении у рекламы
Реклама, как единое целое, стала намного разнообразнее, интереснее, чем каких-то 20 лет назад. Гигантские шаги развития в данном направлении позволяют делать рекламу интересней, соответственно востребованней. Без новейших технологий теперь не проходит ни одно создание какого-либо рекламного продукта. Одним из нововведений на рынок стала пленка обратной проекции. Многие думали, что в области рекламы придумано уже все, нового ничего не изобретешь, но данное ноу-хау позволит сделать значительный шаг вперед, открыть новые возможности.
Почему данное изобретение выгодно? Вспомните несколько лет назад, да и сейчас кое-где еще остались стеклянные поверхности или витрины, за которыми размещена простая реклама. Эффективность такого рода рекламы, конечно, есть, но на довольно низком уровне, так как люди к ней привыкли. Но монтирование пленки обратной проекции позволило сделать то, о чем многие лишь мечтали несколько лет назад. Появились новые возможности, такие как показ презентаций, слайдов, рекламных роликов, видео, клипов, многого другого. Конструкция довольно простая, включает в себя прозрачную поверхность, пленку, в итоге получается экран обратной проекции. Качество изображение высокое, может быть любого размера. Установка также довольно простая и может осуществляться практически в любом месте.
Последнее время данные «экраны» можно увидеть во многих местах. Чаще всего это выставки, витрины магазинов, салоны, кафе, рестораны, кинотеатры, бутики, множество других площадей. Это выгодно в плане установки, качества и налогообложения. С точки зрения налогов это выгодно, так как установка производится с внутренней стороны прозрачной поверхности, соответственно это уже не наружная реклама, за которую более высокие налоги. То есть кроме качества, простоты установки, значительным плюсом является экономия.
Пленки такого типа монтируются не только в вышеперечисленных местах, но для дизайна интерьера. Также многие компании использует данное ноу-хау в качестве коммуникационного средства для брифингов и видеоконференций. Стоит отметить, что инсталляция определенного программного обеспечения дает возможность управления информацией, которая проецируется на экран. Светодиодные экраны сдают свои позиции пленке обратной проекции, так как последние дешевле, качественнее и менее громоздки.
Отметим и то, что пленка различается по видам. Во-первых, это матовая или белая. Во-вторых, серая пленка. В-третьих, прозрачная, которая является самой интересной и популярной на рекламном рынке. Прозрачная пленка дает возможность передавать 3D видео изображение. Серая пленка ставится в комнатах, где много света, ее контрастность довольно высока и используется, чаще всего, для презентаций или витрин. Матовая пленка представляет собой что-то среднее между прозрачной и серой и используется в качестве декоративного элемента интерьера помещения.
|