Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Цифровая indoor реклама в Москве

Indoor реклама на цифровых носителях – это современный и эффективный способ продвижения бренда. Сейчас на рекламном рынке количество компаний, предлагающих размещение рекламы на цифровых поверхностях, становится все больше. Однако важно понимать, что зачастую только крупный Московский сетевой оператор indoor рекламы может предложить качественную рекламную кампанию с национальным охватом, централизованной системой управления и по приемлемой цене. Говоря о качестве, мы подразумеваем сразу несколько факторов:

  • Качественные рекламоносители (профессиональные дисплеи, видеостойки, видеостены, светодиодные экраны и перекрытия на гарантии);
  • Качественный источник сигнала (брендовый компьютер или цифровой плеер);
  • Качественный способ передачи информации (WiFi или 3G);
  • Качественный контент (созданный компанией, специализирующейся на разработке контента, и, соответственно, лицензионный).

Таким образом, получается, что, если качество рекламоносителя, источника сигнала и способа передачи информации – характеристики вполне объективные и поэтому понятные, то словосочетание «качественный контент» пока еще вызывает долю недоумения у большинства российских рекламодателей. Разберемся, почему так происходит.

Цифровая indoor реклама в Москве – это обыденность, которую можно встретить на каждом шагу. Сотни операторов предлагают размещение рекламы в торговых центрах, бизнес-центрах, учебных и медицинских учреждения, помещениях HoReCa, фитнес-клубах, вокзалах, аэропортах и т.д.  Действительно, indoor площадок с каждым днем становится все больше, а история digital indoor в России уже разменяла первый десяток. Однако, сравнивая сети динамических рекламоносителей в России и, например, в Европе, мы, безусловно, найдём много отличий, но основополагающая разница – это, всё-таки, контент. Более, чем 90% digital indoor в России – это банальное indoor TV, другими словами – набор скучных рекламных видеороликов и минимум «полезной информации» вроде гороскопа и курса доллара. Конечно, сегодня, когда цифровые технологии нас окружают повсюду, это уже никому не интересно. По крайней мере, в Москве. То, к чему сегодня должны стремится операторы indoor, рекламодатели и рекламные агентства – это настоящий digital signage контент. А это, в первую очередь, реально полезная информация, а также яркие рекламные ролики, которые полностью подстраиваются под аудиторию и меняются в зависимости от площадки и её конкретной зоны, времени дня, дня недели, скидок и акций продуктового супермаркета, новинок в ресторане или ближайших мероприятий торгово-развлекательного центра и многих других факторов. Именно качественный контент должен быть первопричиной высоких темпов развития высокотехнологичных цифровых рекламных систем. Потому как незачем тратить огромные средства на дорогих операторов, предлагающих качественное оборудование и его профессиональное обслуживание, если Вы не планируете вложить в свой контент ни капли творчества, профессионализма, стиля и понимания.

В результате оказывается, что размещение indoor рекламы в Москве в сетях digital signage, которое так привлекает современных рекламодателей, требует бдительности и внимательности со стороны всех участников процесса: только тогда продвижение бренда будет не только эффективным, но также современным и имиджевым.