Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Эффективность корпоративных подарков и сувениров

Рекламное агентство. Эффективность сувениров

С каждым годом в России стремительно развивается рынок корпоративных подарков. Также развивается и уровень корпоративной культуры отечественных компаний. Это связано с тем, что подарки являются идеальным способом распространения необходимой информации среди населения, а также способом нематериальной мотивации персонала. А все потому что в природе людей заложено испытывать позитивные эмоции, получая, и даже даря, подарки.

Корпоративная культура

Еще каких-то 15 лет назад дарить подарки деловым партнерам, а уж тем более сотрудникам и просто раздавать недорогие сувениры людям на улицах, было не принято. И если возникала необходимость поздравить директора или делового партнера, то приходилось «на ходу» придумывать оптимальный вариант, который не нес в себе никакой эмоциональной нагрузки.

Сегодня же, в большинстве отечественных компаний имеется специально сформированный бюджет для приобретения (или изготовления на заказ) корпоративных сувениров и фирменной атрибутики. И руководители компаний заранее заботятся о том, чтобы заказать нужную продукцию и оснастить ее рекламной информацией. В частности нанесение логотипа на любые сувениры позволяет сделать такое изделие эффективным рекламным инструментом, который будет ненавязчиво воздействовать на людей.

Что касается формирования дружной атмосферы в коллективе, то даже недорогой подарок вызывает у людей приятные эмоции, и способствует тому, что у сотрудников формируется уважение к руководству и лояльность по отношению к компании, так как подарки всегда свидетельствуют, что о людях заботятся и ценят их труд. Важно помнить, что идеальный корпоративный подарок должен соответствовать статусу получателя и демонстрировать особое отношение к нему.

Сувениры, как маркетинговый инструмент

Сегодня многие компании используют недорогие корпоративные сувениры, как эффективный инструмент рекламы. Раздавая бесплатно такие изделия клиентам и просто людям на улицах во время акций и презентаций, удается не только повысить популярность компании или бренда и сделать их узнаваемыми, но и существенно увеличить объемы продаж.

В то же время существенным преимуществом данного рекламного способа продвижения компании является его доступность. Так, закупая пластиковые ручки под нанесение контактной информации или логотипа, компания вкладывает небольшие средства, однако получает высокую отдачу.

Достоинством данного способа рекламы является и длительность воздействия – сувенирами люди пользуются в течение продолжительного времени, а значит, довольно долго у них перед глазами будет рекламная информация и это тоже влияет на эффективность.