| повернуть Фармакология и медицина Общее портфолио Продвижение лекарственных средств, БАДов, витаминов, вакцин и медицинских услуг.
Рекламирование медицинских препаратов, в частности – реклама лекарственных препаратов, реклама рецептурных и безрецептурных препаратов, реклама БАДов, продвижение витаминов, является нелегким делом лавирования на грани нарушения – ненарушения закона о рекламе в части лекарств и препаратов, с одной стороны, и соблюдения этики рекламы лекарственных препаратов, с другой.
Реклама препарата должна соответствовать информации в регистрационном удостоверении. Итак, подчеркнем особенность ситуации в рекламе лекарств - как на узкой горной дороге: справа – стена Закона о рекламе, слева – обрыв: этика профессионального отношения к здоровью человека. Какой уж тут «маркетинг препаратов», «маркетинг лекарства», «маркетинг фармацевтического препарата», «реклама в медицине» и прочие глубоко современные и модные словосочетания, рождающиеся на границе бизнеса и медицины…
Тем не менее, фармацевтику и маркетинг совместить можно и нужно. Огромное количество выпускаемых лекарственных препаратов с похожим медицинским воздействием на организм человека заставляет все шире использовать разрешенные инструменты комплекса маркетинга для продвижения лекарственных препаратов, как рецептурных, так и безрецептурных, продвижения витаминов, БАД (биологических активных добавок) и их рекламы. Например, упаковка лекарства позволяет своим уместным и запоминающимся дизайном выделится на общем фоне подобных препаратов. А если бы упаковка для некоторых БАД, гипнотизирующая совершенным дизайном и голографическими наклейками …
Ознакомьтесь с нашими возможностями на примерах наших работ. Мы готовы к сотрудничеству с Вами! | |
|
|