Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Галстук как реклама собственного бренда
Утверждение, что реклама – двигатель торговли, уже давно принято практически всеми участниками бизнеса, но о том, что узнаваемый стиль фирмы не менее важен до сих пор очевидно не для всех. Разработка фирменного стиля во-многом зависит от конкретного профиля ее деятельности. Так или иначе, все проводимые мероприятия направлены на то, чтобы клиент, обратившийся за услугой или товаром, даже не вчитываясь в бейджики на лацканах пиджаков персонала, безошибочно определил в офисе или торговом зале какой фирмы он находится. Причем, за рубежом, где капиталистическая экономика столкнулась с понятием конкуренции задолго до нас, лучшие умы уже давно задались целью с научной точки зрения возможностью манипулирования сознанием людей, конечно с хорошей точки зрения. Для решения данной задачи были привлечены ученые-физиологи, психологи и даже офтальмологи.
Результатом стали целые тома рекомендаций руководителям и владельцам кампаний, чья профессиональная деятельность связана с непосредственным контактом с населением. Способов привлечения покупателей довольно много и в дело идут практически все доступные методы. Имеется немало методов, реально повышающих продажи. Например, в универсамах, имеющих в торговых залах продуктовые отделы, даже легкий запах свеже сваренного кофе, повышает уровень продаж на десять-пятнадцать процентов. Приятный аромат у многих ассоциирующийся с утренним пробуждением, возбуждает определенные участки головного мозга, отвечающие за активацию физической деятельности. Результатом немедленно становится неосознанное желание человека дать работу своим ладоням, которые изобилуют нервными окончаниями. Наполняя корзину товарами, иногда даже не совсем нужными, человек получает истинное удовлетворение от проделанной работы. В данном случае психологи честно отработали свой хлеб, дав заказчикам реальные рекомендации по оптимизации своей профессиональной деятельности. Еще большее внимание уделяется факторам, влияющим на визуальное восприятие людей. Обосновано это процентным восприятием информации.
Порядка 70 процентов сигналов из окружающего мира человек получает с помощью зрения. Таким образом, разработка фирменного стиля в первую очередь связана с введением определенных атрибутов одежды. Если для торговых сетей или в частности сотрудников торгового зала чаще всего выбираются крупные детали костюмов, такие, как комбинезоны, куртки, футболки и головные уборы, для сотрудников офисов или управленческого персонала такой деталью вполне может стать галстук с логотипом фирмы. Обеспечив таким аксессуаром своих сотрудников, причем со сравнительно небольшими материальными затратами, можно мгновенно создать впечатление у посетителя, что он находится в коллективе единомышленников и профессионалов. Согласитесь, что именно это и является конечной целью с психологической точки зрения.
|