Примеры работ. Рекламные кампании
РА «МСК-Реклама» - это рекламное агентство полного цикла. Нами накоплен большой опыт по разработке и проведению комплексных рекламных кампаний.
Целью рекламной кампании является достижение поставленных рекламодателем целей – оказание необходимого рекламного воздействия на определенную целевую аудиторию.
Для повышения эффективности коммуникаций с потребителем применяется интегрированный подход при планировании маркетинговых коммуникаций в целом, и мультимедийный подход при планировании рекламных кампаний.
Рекламная кампания, как правило, требует значительных затрат, основная часть которых приходится на закупку рекламного места в средствах распространения рекламы.
При планировании рекламных кампаний необходимо учитывать ряд факторов, таких как специфика целевой аудитории и процесс принятия решения о покупке, цели коммуникации, стадия жизненного цикла продукта или услуги, конкурентную среду и многое другое.
Поэтому планирование рекламной кампании лучше доверить профессионалам. Ведь от того, насколько правильно и удачно будет спланирована рекламная кампания, настолько эффективным будет результат вложения средств и настолько будет велика отдача от рекламы, полученная рекламодателем.
Наши специалисты постараются Вам дать ответы на такие казалось бы простые вопросы – где, когда и как часто размещать рекламу.