Представлены наиболее интересные выставочные стенды рекламных фирм. Международная специализированная выставка РЕКЛАМА-2007 проходила с 30 октября - 2 ноября в павильоне № 2 /залы 1, 2, 3/ Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Экспозиционная площадь застройки выставки составляет около 7 000 кв. метров.
Впервые выставка состоялась в 1988 году. А с 1996 года специализированная выставка Реклама проводится ежегодно. С 2004 г. выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, с 2006 г. проходит при поддержке Правительства Москвы. По павильонам тематически были структурированы направления рекламных выставочных стендов: 1 ЗАЛ – НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, 2 ЗАЛ – РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ И СВЕТОТЕХНИКА, 3 ЗАЛ – ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ, P.O.S., БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ, БРЕНДИНГ.